Ну вы и сами наверняка видели этот аргумент в десятках и сотнях обзоров, что я вам это рассказываю. Эту критику можно назвать контекстуальной (надеюсь, я правильное слово подобрал), потому что она оценивает не сам продукт, а контекст, сложившийся вокруг него. Например, начальные возможности автора, поведение соавторов в их повседневной жизни, схема продвижения продукта, время и место его создания. В противовес внеконтекстуальной критике, которая оценивает только качество продукта, например его оригинальность, доступность, логичность, эстетичность. Давайте обсудим, а зачем вообще нужна контекстуальная критика — и нужна ли?
Комментарий недоступен
Критик должен стремиться к если не объективной оценке, то хотя бы к обоснованной.
От обычного человека никто не ждёт объективности как минимум потому что ему не платят за его мнение.
Да, и это вполне возможно. Никто не мешает, например, написать два отдельных материала с описанием продукта и историей его создания.
Но тут всё упирается в то, что оказывается, у критиков должны быть определённая квалификация и кодекс. И это конечно полностью противоречит тем призывам "послать критиков нахуй и просто читать отзывы обычных игроков в стиме", которые в последнее время разносятся по всему сайту
От обычного человека никто не ждёт объективностиОт людей в принципе не стоит ждать объективности.
Комментарий недоступен
Контекстуальная критика это когда актёра вычеркивают из фильма за обвинения в сфере, несвязанной с фильмами. Контекстуальная критика, это синие занавески.
Нахер контекстуальную критику.
Но если ты критикуешь фильм за то, что оттуда выкинули актёра за обвинения не связанные с фильмов - это тоже контекстуальная критика
Себе ты получается тоже запретишь её?