Расскажу свой концепт для космической игры

Заявка на участие в конкурсе CallMeBeardman!

Расскажу свой концепт для космической игры

Напомню недавние события: весной я участвовал в геймджеме Ludum Dare, на котором я представил игру про полёт и уворачивание от метеоритов в космическом пространстве.

Концепт не сказать, чтобы получился сильно успешным, впрочем как и все мои концепты для игр. Поэтому вряд ли я вернусь к его доработке: сил придётся потратить много, сеттинг мне не очень интересен, перспективы крайне туманны.

Но тем не менее, я часто мечтаю о том, как бы я доделал свои игры и какими бы они вышли. Этот концепт не исключение. Расскажу о том, что мне пришло в голову, раз уж это идеально подходит тематике конкурса.

Игра должна была быть симулятором доставщика в космосе, а основной геймплей заключался в передвижении из одной точки в другую и поддержке жизни корабля.

Чтобы получить популярность, игра должна быть уникальной и необычной. Моей идеей было сделать максимально бомжатскую игру, чтобы наш корабль напоминал больше космический мусор, чем полноценный космический модуль: кряхтел, сопел, разваливался на части. Его можно было бы прокачивать и чинить, но получаемых с доставки денег бы на это еле хватало.

Игра была бы довольно одинокой. Не такой, как Дальнобойщики или Death Stranding, в которых ты хоть и ходишь один и надеешься только на себя, но всё таки принадлежишь какому-то сообществу. Нет, мы бы играли за чернорабочего, на которого всем плевать и от которого вообще ничего не зависит. Нелюдимость заказчиков (буквальная и переносная), отсутствие цеховой солидарности как явления, полная беззащитность от космических пиратов. Оружия бы у вас тоже не было: ни корабельного, ни ручного. Только вы и ваш дряхлый грузовик. В принципе, было бы аналогично текущему положению доставщиков из какой-нибудь Яндекс.Еды.

Да, это будет именно что грузовик: такой большой, но полупустой корабль, в котором всё место отведено для потенциального груза. Корабль был бы блеклым (чтобы не привлекать внимание) и с кучей торчащей проводки по всему периметру. Ну, может я бы сделал маленьку отдельную и уютную комнату с маломощными неоновыми светильниками, в которой можно было бы поспать или поиграть в портативную приставку.

В грузовике было бы мало места (игра причём будет иногда это напоминать). Да и крепления для груза были бы не очень крепкие. Одной из моих основных фишек, которую я так и не заставил нормально работать, было раскрытие ящика с грузом и заполнение этим грузом всего корабля: он бы ломался, мешал обзору и бил вас по голове.

Скрин из прототипа<br />
Скрин из прототипа

Хороших заказов вам тоже было бы не дождаться. Длительность, цена или безопасность - вам всегда приходилось бы чем-то жертвовать.

Ну, я это так всё описываю, как будто игра была бы тяжёлой и непрощающей любые ошибки. Нет, нет. Это бы воспринималось скорее как необратимые тяготы жизни, но они бы не превращали игру в ад, а скорее были вписаны в сюжет и мелькали где-то на фоне.

Игра бы была больше медитативной, лишь иногда подбрасывая сложности игроку. Я себе это представлял как такой типичный трак симулятор: сел за руль, включил радио и поехал. Да, иногда тяжело, да, иногда неприятно, но даже в таком жестоком мире можно обрести мир и спокойствие, надо лишь быть осторожным. К тому же, спешить некуда, ведь для вселенной вы, как и ваш корабль, всё равно всего лишь ещё одна порция космического мусора.

Какая-то проекция собственной жизни на игру в итоге получилась.

1717
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Хммм... Действительно
Ну, со всеми идеями такое бывает

Ответить