Пока готовится новый лонгрид, вот думаю написать что-то маленькое в процессе. Например про конструкцию if-else, которая несмотря на свою простоту и базовость (это одна из основных операций процессора), стала бутылочным горлышком, от которой нужно избавляться в целях оптимизации.

Ну а тем временем о лонгриде: сейчас уже 6к символов, я дошёл до конца 2017-го. В прошлом посте я удивлялся: что произошло, ведь всё шло как по маслу. Теперь понятно что: 9 месяцев(!) по игре не было показано никакого прогресса. Вместо этого он снимал кучу видео с рассуждениями о геймдизайне и лоре.

Этому есть три причины. Первая связана с тем, что он упёрся в ограничения Unity 4 (запуск игры в редакторе для проверки каждого мелкого изменения занимал у него уже 90 секунд), поэтому ему стало очень неприятно кодить что-либо, пока ему не перенесли проект на Юнити 5. Вторая причина в том, что он не хотел спойлерить катсцены с Осаной. А третья - обычное выгорание. Не удивительно после 3-х лет напряжённой разработки.

Но обывателей причины не интересовали: нет видео - значит лениться.

Осана была готова в октябре 2017-го.

77
8 комментариев

А третья - обычное выгорание. Не удивительно после 3-х лет напряжённой разработки.Слабак.

2
Ответить

Ну там дело не только в разработке
Вот тебе для контекста

2
Ответить

конструкцию if-else, которая несмотря на свою простоту и базовость (это одна из основных операций процессора), стала бутылочным горлышком, от которой нужно избавляться в целях оптимизации

Это про branch prediction и подгрузку очереди инструкций?

1
Ответить

Ага

1
Ответить