Этому есть три причины. Первая связана с тем, что он упёрся в ограничения Unity 4 (запуск игры в редакторе для проверки каждого мелкого изменения занимал у него уже 90 секунд), поэтому ему стало очень неприятно кодить что-либо, пока ему не перенесли проект на Юнити 5. Вторая причина в том, что он не хотел спойлерить катсцены с Осаной. А третья - обычное выгорание. Не удивительно после 3-х лет напряжённой разработки.
А третья - обычное выгорание. Не удивительно после 3-х лет напряжённой разработки.Слабак.
Ну там дело не только в разработке
Вот тебе для контекста
конструкцию if-else, которая несмотря на свою простоту и базовость (это одна из основных операций процессора), стала бутылочным горлышком, от которой нужно избавляться в целях оптимизации
Это про branch prediction и подгрузку очереди инструкций?
Ага