Но я вообще не понимаю всей этой беготни с приставками
Это реально того стоит?
Так в этом и суть маркетинга у крупных компаний. Создаёшь ажиотаж и люди начинают обсуждать даже то, что, казалось бы, не за чем обсуждать.
Ну не в таких количествах же, ну это за все рамки выходятДаже одно ожидание цены от сони превратилось в глобальную повестку на уровне какого-нибудь международного скандала
Это реально того стоит?
Так в этом и суть маркетинга у крупных компаний. Создаёшь ажиотаж и люди начинают обсуждать даже то, что, казалось бы, не за чем обсуждать.
Ну не в таких количествах же, ну это за все рамки выходят
Даже одно ожидание цены от сони превратилось в глобальную повестку на уровне какого-нибудь международного скандала