Продолжаю пинать падающего

Тестирование Cyberpunk 2077 проводили внутри студии — своими силами и удалённо: сотрудники сами проходили билды игры и отлавливали баги. При этом версиям для консолей уходящего поколения уделяли меньше всего внимания.

Вот это вот сверху - это как? Они делали одну из самых крупных и амбициозных игр десятилетия, с кучей механик, с кучей диалогов, с огромными локациями. И не привлекать никаких отделов тестирования, не проводить никаких альфа-тестов, но тестировать всё самим разработчикам? Куда деньги инвесторов вообще ушли?

256256 открытий
11 комментариев

Куда деньги инвесторов вообще ушли?В отдел маркетинга.

Ответить

Я кстати не заметил особо большой кампании пиара игры (по сравнению с пиаром сони-эксклюзивов, офкорс), всё держалось на самохайпе игроков.
Ну а может я ошибаюсь - и тогда ребята заслужили свои гонорары

Ответить

Речь же о том, что тестировали собственными QA (часто еще тестеров на аутсорс привлекают).
Руководство на этом экономило. Причины такого решения - хз. Но явно не от балды, руководство в успехе заинтересовано больше всех, но ресурсы не безграничны и приходится идти на компромиссы. И от масштаба проекта и его заявки это не зависит, скорее наоборот - существенно усугубляет.

Ответить

профинансировали компанию Archie

Ответить

Деньги инвесторов были успешно проиграны в Гвинт. Пришлось срочно запускать предзаказы и начинать разработку.

Ответить