Продолжаю пинать падающего

Тестирование Cyberpunk 2077 проводили внутри студии — своими силами и удалённо: сотрудники сами проходили билды игры и отлавливали баги. При этом версиям для консолей уходящего поколения уделяли меньше всего внимания.

Вот это вот сверху - это как? Они делали одну из самых крупных и амбициозных игр десятилетия, с кучей механик, с кучей диалогов, с огромными локациями. И не привлекать никаких отделов тестирования, не проводить никаких альфа-тестов, но тестировать всё самим разработчикам? Куда деньги инвесторов вообще ушли?

256256 открытий

Речь же о том, что тестировали собственными QA (часто еще тестеров на аутсорс привлекают).
Руководство на этом экономило. Причины такого решения - хз. Но явно не от балды, руководство в успехе заинтересовано больше всех, но ресурсы не безграничны и приходится идти на компромиссы. И от масштаба проекта и его заявки это не зависит, скорее наоборот - существенно усугубляет.

Ответить