Мнение: Антон Логвинов — один из самых недооценённых экспертов на поле игрожурналистики

За счёт своей узкой специализации он зрит в корень современных тенденций

Мнение: Антон Логвинов — один из самых недооценённых экспертов на поле игрожурналистики

Сегодня над Антоном принято посмеиваться, но я уверен, что именно ему суждено быть лицом современной игровой журналистики. Почему? Сейчас я всё объясню.

Современные игровые журналисты, независимо от издания, до сих пор мыслят об играх в терминах нулевых годов: графика, геймплей, звук, оптимизация, нарратив. До сих пор они стыдят разработчиков за репитативный геймплей, хвалят за инновации в графическом реализме и высмеивают непроработанные сюжеты. Однако им до сих пор невдомёк, что и у разработчиков, и у потребителей давно изменились приоритеты.

Теперь не геймплеем определяется успешность игры. Не графикой. Не сюжетом. Мир вступил в новую эпоху постмодерна, где все игры выглядят как две капли воды и пережёвывают одни и те же наработки геймдизайнеров эпохи нулевых, а реализмом и высоким временем прохождения уже никого не удивить. Откройте любую справку о бюджете разработчиков, посмотрите на их зарплаты и состав коллектива, поинтересуйтесь, о чём ведутся их самые горячие споры.

Теперь балом правит только маркетинг. На него при разработке игры уходит больше всего времени и бюджетов, о нём как о манне небесной рассуждают игроделы. Только величина и эффективность маркетинга определяет, насколько успешной станет ваша игра, станет ли она революцией в жанре и войдёт в историю как «народная». И из всех игровых журналистов об этом в своих заметках не только рассказывает, но и наглядно показывает только Антон Логвинов.

Антон в принципе не рассказывает об играх с малым бюджетом, как будто их не существует. Но откройте рейтинги продаж и вы наглядно увидите, что так оно и происходит: основной мир не знает о малобюджетных поделках и в принципе не сильно от этого страдает. Антон не боится занижать рейтинги играм, если разработчики неэтично поступают со своими контрагентами в маркетинговой кампании, ведь если ты вредишь маркетинговым службам — ты вредишь всему рынку. Антон не боится ставить оценки по качеству трейлеров и первым часам игры — ведь именно эти показатели в итоге единолично определяют успешность продаж, а следовательно и размах влияния на будущее индустрии.

Антон выбрал своей аудиторией людей, которым не хватает ни времени, ни желания на составление своего мнения об играх — именно эта аудитория является одной из самых массовых и влиятельных на рынке, способной убить Голиафа или же возвести новый маяк. В его руках огромная сила и он пользуется ей со всей ответственностью, даже один этот факт достоин уважения!

Подытоживая, я считаю Антона Логвинова уникальным экспертом, единственным, кто действительно разбирается в текущем состоянии индустрии.

Данный пост написан в рамках программы «Адаптация Иваныча к щитпостерской реальности». Указанное мнение стоит воспринимать с долей скепсиса, впрочем оно недалеко от истины.

7676
48 комментариев

Пост шикарен, на кончиках пальцев, просто 12 из 10!

38

Комментарий недоступен

19

Комментарий недоступен

14

Мнение: Антон Логвинов Дальше не читал, а то day ruined

18

Блэть, если я увижу сегодня ещё один пост про Логвинова или Твиттер я здохну нахуй.

14