Как можно путать дизайн и качество графики? Люди, что с вами не так?
Ремастер GTA технически выглядит хорошо. Нормально. Вас бесит, что авторы проебали дизайн персонажей, что всё выглядит не так, как в оригинале, более мультяшно. Мультяшный стиль никак не связан с количеством полигонов и эффектов пост-обработки. Стиль никак не связан с компетенцией программистов и художников, с количеством ресурсов. Ну как можно этого не понимать?
270
просмотров
Самое смешное, именно из-за технической части это и выглядит мультяшным. Именно потому что они сгладили геометрию на оригинальных моделях. При чем тут дизайн, если в игре почти все ассеты остались теми же...
Кстати возможно
Но мне больше кажется, что они просто сделали персонажей более карикатурными
Да нет. Посмотри на анимацию их рук, которая выглядит как Гуфи из мультика. Как будто руки костей не имеют. Они реально просто сгладили модели и этим похерили весь дизайн игры.
Лично у меня отторжение вызывает разница между технологиями и моделями. Свет, тени, текстуры высокого разрешения и... "пластиковые модели" . Из старой трипл а игра превратилась в инди на вид
Я бы не удивился если бы мне сказали что это скрин из Roblox или Dreams
Так он и в графическом плане как то странно смотрится. Очень неравномерно и во многим местах попросту дёшево. Вроде бы приложили усилия, но ровно настолько что лучше бы этого вообще не делали...
Почему оригинал тогда не выглядит дёшево? Хотя в нём ещё меньше технологических цацок.
Ну потому что там всё как раз на одном уровне, нет лишних эффектов что только портят картинку и тд
Включи условную SA в 4К и она будет смотреться вполне приятно не вызывая отторжения тогда как ремастеры это отвращение вызывает
Сан Андреас на компе не очень выглядит, на ps2 более менее неплохо.
СА довольно уродливый, но своеобразный. Графику срезали в угоду масштабов
Комментарий недоступен
Потому, что там есть тот самый дизайн и визуал (не в смысле топовый, а свой; стиль угловатых игр пс2) не прищемленный цацками.
Да потому что итог и выглядит как добавление двух новых полигонов в модельку. Дизайн не дизайн уже похрен. Герой СА вообще как был угловатый, таким и остался, я аж прихренел.
Ты втянулся в написание кринжа во врезках, и теперь делаешь это не иронично?
А что, было иронично?
Так, не понял наезда...
Присоединяюсь, мимо, олд, играл в актуале на пс2 все части
Комментарий недоступен
Но ведь выглядит то очень хорошо
Окей. Тогда дизайн - говно, получается.
Уверен игра будет успешной. Стилистика клёвая получилась. Прям какой то артхаус просто.
Похер, было бы круто если бы сделали адекватную современную систему стрельбы, в оригиналах это было криво, неудобно, аркадно