Как можно путать дизайн и качество графики? Люди, что с вами не так?

Ремастер GTA технически выглядит хорошо. Нормально. Вас бесит, что авторы проебали дизайн персонажей, что всё выглядит не так, как в оригинале, более мультяшно. Мультяшный стиль никак не связан с количеством полигонов и эффектов пост-обработки. Стиль никак не связан с компетенцией программистов и художников, с количеством ресурсов. Ну как можно этого не понимать?

279279 открытий
22 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Кстати возможно
Но мне больше кажется, что они просто сделали персонажей более карикатурными

Ответить

Лично у меня отторжение вызывает разница между технологиями и моделями. Свет, тени, текстуры высокого разрешения и... "пластиковые модели" . Из старой трипл а игра превратилась в инди на вид

Ответить

Я бы не удивился если бы мне сказали что это скрин из Roblox или Dreams

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему оригинал тогда не выглядит дёшево? Хотя в нём ещё меньше технологических цацок.

Ответить

Да потому что итог и выглядит как добавление двух новых полигонов в модельку. Дизайн не дизайн уже похрен. Герой СА вообще как был угловатый, таким и остался, я аж прихренел.

Ответить