Как можно путать дизайн и качество графики? Люди, что с вами не так?

Ремастер GTA технически выглядит хорошо. Нормально. Вас бесит, что авторы проебали дизайн персонажей, что всё выглядит не так, как в оригинале, более мультяшно. Мультяшный стиль никак не связан с количеством полигонов и эффектов пост-обработки. Стиль никак не связан с компетенцией программистов и художников, с количеством ресурсов. Ну как можно этого не понимать?

0
22 комментария
Написать комментарий...
Настоящий рубин
Мультяшный стиль никак не связан с количеством полигонов и эффектов пост-обработки.

Самое смешное, именно из-за технической части это и выглядит мультяшным. Именно потому что они сгладили геометрию на оригинальных моделях. При чем тут дизайн, если в игре почти все ассеты остались теми же...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт не используется
Автор

Кстати возможно
Но мне больше кажется, что они просто сделали персонажей более карикатурными

Ответить
Развернуть ветку
Настоящий рубин

Да нет. Посмотри на анимацию их рук, которая выглядит как Гуфи из мультика. Как будто руки костей не имеют. Они реально просто сгладили модели и этим похерили весь дизайн игры.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида

Лично у меня отторжение вызывает разница между технологиями и моделями. Свет, тени, текстуры высокого разрешения и... "пластиковые модели" . Из старой трипл а игра превратилась в инди на вид

Ответить
Развернуть ветку
Borys

Я бы не удивился если бы мне сказали что это скрин из Roblox или Dreams

Ответить
Развернуть ветку
Действительный блик

Так он и в графическом плане как то странно смотрится. Очень неравномерно и во многим местах попросту дёшево. Вроде бы приложили усилия, но ровно настолько что лучше бы этого вообще не делали...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт не используется
Автор

Почему оригинал тогда не выглядит дёшево? Хотя в нём ещё меньше технологических цацок.

Ответить
Развернуть ветку
Действительный блик

Ну потому что там всё как раз на одном уровне, нет лишних эффектов что только портят картинку и тд

Включи условную SA в 4К и она будет смотреться вполне приятно не вызывая отторжения тогда как ремастеры это отвращение вызывает

Ответить
Развернуть ветку
Vahe

Сан Андреас на компе не очень выглядит, на ps2 более менее неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Uthyr

СА довольно уродливый, но своеобразный. Графику срезали в угоду масштабов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uthyr

Потому, что там есть тот самый дизайн и визуал (не в смысле топовый, а свой; стиль угловатых игр пс2) не прищемленный цацками.

Ответить
Развернуть ветку
Monolith in the woods

Да потому что итог и выглядит как добавление двух новых полигонов в модельку. Дизайн не дизайн уже похрен. Герой СА вообще как был угловатый, таким и остался, я аж прихренел.

Ответить
Развернуть ветку
Потенциальный самолет

Ты втянулся в написание кринжа во врезках, и теперь делаешь это не иронично?

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Токсичности

А что, было иронично?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт не используется
Автор

Так, не понял наезда...

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Чистяков

Присоединяюсь, мимо, олд, играл в актуале на пс2 все части

Ответить
Развернуть ветку
Неожиданный Валера

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Urmanga Studio .

Но ведь выглядит то очень хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Очевидный Женя

Окей. Тогда дизайн - говно, получается.

Ответить
Развернуть ветку
А я ему типа такой

Уверен игра будет успешной. Стилистика клёвая получилась. Прям какой то артхаус просто.

Ответить
Развернуть ветку
Статистический чайник

Похер, было бы круто если бы сделали адекватную современную систему стрельбы, в оригиналах это было криво, неудобно, аркадно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null