Dmitry Burlakov

с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Как тут удалить, лол
Адмен удоли.

Приветик, у меня близко к вам три года опыта фуллстек разработки (нормальной, с девопс, тестами и весьма сложными данными), недавно хобби ради начал тыкать Юнити. Если коротко, то идеи две:
Глупая -- попробовать совместить FPS и RTS в мультиплеере, что я представляю весьма смутно из-за дисбаланса в сторону стратега, потому как от него будет в большей степени зависеть исход матча, но тем не менее ради идеи поделюсь: может придумаете что.
Второе — более реально — я переиграл в своё время немало инди-выживалок, и собственно тех кто пытается ими быть: остался недоволен отчасти всем, и, как мне кажется, выделил для себя основные механики реиграбельности и интересности. Есть концепция на бумаге, общий сеттинг который позволит игру сделать интереснее на первой стадии по крайней мере. По тегам: Dwarf Fortress, Rim World, Don't Starve, IC2 для Minecraft.
Идейно это похоже на RimWorld с более адекватными (и необходимыми) исследованиями мира, не совсем про людей и со своими особенностями в духе мира дикого запада, мол, после особого апокалипсиса закинули биороботов с общим интеллектом (игроком) в мир, где из говна и палок они должны делать себе пропитание (или наоборот, жрать и генерироать электричество для штук #концепция) и строить базу, под натиском постоянно растущих угнетающих существ и погодных условий, развитие через расширение области, которую наши подопечные могут исследовать.
На самом деле не уверен что командный игрок, или могу быть полезен, я скорее планировал это как "ну было бы круто сделать идею, показать технодемку а там решить", но если уж так случится что ничего лучше не будет, то можно подумать о том, что можно сделать, чем черт не шутит как говорится.
Такие дела, если что hi [псина] dantaeusb [точка] me.