Итак — что мы имеем? Сюжет довольно мутный и запутанный. Я не считаю, что хороший сюжет обязан быть сложным: он может быть и прямолинейным, как в ДАО — с парой-тройкой поворотов. В конце концов, вся вариативность во всех подобных играх все равно сводится к доброй и злой концовке после финального боя — и более сложную схему пока никто не реализовал, да и нужна ли она? Дух Фаэруна присутствует, он есть, но его чуть меньше, чем в Соласте. Правда, некоторых это вообще не озаботит — ведь они не знают, что это. Или понимают по-своему. Но дух вселенной, ее внутренняя суть, как мне кажется, переданы... слабо.
Я бы наоборот сказал, что все классы играбельны, билд заруинить нереально, пройти игру можно на ком угодно. Но да, часть классов ГОРАЗДО эффективнее других, и воины>магов. Кастеры нужны только как саппорты и разбираться с мелочью на АоЕ, в один таргет любой обсосный воин-чемпион выдаст куда больше дамага за ход.
Итого — новых слов в жанре БГ нам не несетДык это. Пинок и прыжок?
Было в Соласте и то и другое.
Вы сколько минут наигрываете с такими выводами? Спутники связаны с сюжетом,да не прям все,но как минимум Гейл, Лаэзель, Шадоухарт,Уилл так или иначе играют свою роль
А если никого из них не брать - что изменится? Ну да, закрывается один из способов убить тварь. Хотя это работает, кажется, всего для двоих - и оба способа выглядят крайне плохими.
бг3 восхитительна
и если вы будете решать все дела миром — придется драться с финальным боссом на шестом уровне
Пробежался по сюжету только что ли? Старался проходить максимально мирно, хоть и без сейвскама и спокойно к концу третьего акта получил 12 уровень