Согласен :)
На сеге зло было Alien Soldier. Вот там хороший челлендж
А есть продолжение Gunstar Super Heroes на гба, тоже нормас
Есть, кстати, прикольное кул стори, связанное.
Когда фильм Звездаки Эпизод I вышел в конце 90-х, ну, естественно, ничего себе оно событие. Народ, конечно, ломанулся в кинотеатры. И я в том числе. А кто не... В фильме были те самые безумные, завораживающие гонки на pod'ах среди каньонов, молодой пиздюк Энакин там вжигал. Конечно в кинотеатре круто, все это смотришь, pod'ы на углах заворачивают с ухлым ту-ту-ту-тууууууу-ту-ту-ту-ту и дальше стрелой по прямой под 1000км/ч вжж...пфф...вжж...пфф...кх..кхх..пфф..тс..тщ..пфф..вжж..вжж...вж-жж-жж-жж и набрал обороты, ушел в даль. Все это со звуком, кинозал дребезжит, сабвуферы грохочут, бухает слева-справа-сзади одновременно, ебануться просто. Динамика ебейшая.
И тогда смотрел думал: "вот бы оно круто было в такую игруху настоящую в реале в кинотеатре поиграть".
А, неожиданно. Смоглось.
Спустя 20 лет подписался в одну контору ИТ-помогатором. А при местном дворце был приаттачен кинотеатр. Норм кинотеатр, не IMAX конечно, но норм. На 500 мест, большой зал, проектор лазерник за лям, взрослый хороший. Звук колонки по периметру Dolby Digital сурраунд сзади спереди и все такое. Хорошее, годное. Не стыдоба. И вот подписался под этот кинотеатр, говорю днем ваше (буду помогать настраивать, решать проблемы, починять), а ночью моё - че хочу, то творю. Денег не надо, даш на даш. Контору разумеется устроило, днем им помогал с оборудованием если что не так, вдруг отъебнуло звук пропал. А ночью в соло жрал чипсы с пивом или пиццей пипероне с сыром, смотрел че хотел. Иногда не в соло.
Так вот. В году так 2019-ом некий анонимус захерачил демку Star Wars Episode I Racer на Unreal 4.0 движке. Демка игровая, мало того, воспроизвел полностью ту самую оригинальную локацию из фильма, один в один. Вот пруф
https://www.youtube.com/watch?v=TfgC89vX0hA&ab_channel=Bluedrake42
можно даже скачать запустить. А я че, бублик дожевал, репу почесал, интересно. Однако. Неожиданно. Короче, подсуетился, замутил беспроводной XBox One геймпад, подключил его там в секретном месте возле около проектора, уселся ночью с геймпадом в центре кинозала и... оно получилось! Сидел счастливый довольный, рубал в гонки по SW в кинотеатре! Прям каноничные гонки, все ровно как в фильме, один в один. Вот так сбылась мечта пиздюка, зарубать в рейсинг по Звездакам в реальном, настоящем кинотеатре. Главное - беливить!
Кстати, знаю что понравится.
Downhiil Domination (PS2) - аркадные гонки на велосипедах. Маунтин байк. По горам, по каньонам, в Антарктиде и на склонах Швейцарских Альп.
Сверхдинамичная игра, именно что аркада.
Абсолютно линейная, куда бы не повернули, не поехали, все равно приедете к финишу. По уровню "дух захватывает" вполне сопоставимо с Burnout. Несешься куда-то там, глаза вытаращив, незнамо что дальше будет. Очень рекомендую. Затягивает, завораживает. Есть режим и Карьеры и просто Аркады на прохождение, крутейшая штука. В рунете, почему-то, малоизвестна, но на западе - любовь и обожание.
По ютубу даже не оценивайте, это надо вживую. Скачиваейте, запускайте, сразу выбирайте режим Аркада - на прохождение 16 красивых разнообразных трасс и без заморочек - все поймете, прочувствуете.
Наверное, не совсем. Классический Outrun - гонки point-to-point, контрольные точки, на время. Игра знаменита постоянно меняющемся локациями. Сейчас едете в пустыне, затем каньон, потом пригорье, дальше трасса поднимается вверх в скалы, снег и метель. Разнообразно очень, драйвово, весело. Кстати, возьмите ее на вооружение, лучшая, да и пока наипоследняя часть - Outrun: Coast to Coast (2006, все платформы). В том числе есть прямой аналогичный порт на PSP. Весело, с задором.
Horizon Chase Turbo можно сравнить, разве что, стилистически. Тоже разнообразные, невероятно красивые трассы. Ночью в Японии в грозу пролетая мимо цветущей сакуры, днём по солнечному Майями на побережье, вечером же в Греции в Афинах трасса проходит среди развалин Колизея. Также разнообразно, мило, симпатично. Но, в отличии, гонки сами по себе кольцевые. Point-to-Point нет. Одна трасса - одна приятная красивая локация - одна кольцевая гонка.
Вообще, первой аркадной гонкой, от чего прям глаза на лоб лезли, у меня был Star Wars: Episode I Racer на DreamCast. Приставка DC, в принципе, от PS2 не сильно так уж отстает по графике и графоний в игре был более-менее на уровне. Вот там прям таращило тогда не хуже, чем в Burnout 3/Revenge сильно годами позже. Также сердечко прихватывало на виражах, если не больше.
Тогда обязательно закиньте еще Need for Speed: Hot Pursuit 2 (PS2)
На Playstation 2 выходила отдельная, своя эксклюзивная версия. С реплеями, графонием, дополнительными трассами и кучей разных фич. включая продвинутый ИИ копов. Версию для PS2 делала отдельно обособленно BlackBox Studio, позже выпустившая знаменитый Most Wanted.
А для всех остальных платформ, включая ПК, делала другая контора. И получилось, мягко говоря, говно на палочке.
Я тогда читал обзоры и не понимал. Почему одни пишут Need for Speed: Hot Pursuit 2 оценки 10/10 шедевр, а другие пишут NFS: HP2 оценки 5/10 или там 6/10, посредственный среднячок, так себе. Слишком кардинально отличаются обзоры. Оказалось, обозревали две абсолютно разные версии игры. Выше для PS2, а остальное - другие платформы.
Мне еще неожиданно отлично зашла Horizon Chase Turbo. Там прям ламповая такая, крайне приятная глазу ретро-гонка с потрясающе офигенной чиптюн музыкой стилизованной под 16bit. Выходила тоже везде где только можно, в том числе был даже ограниченный Limited Edition релиз для PS Vita. Там вообще с играми туговато, а тут такая радость. Многие не знают о ее существовании для данной консоли, так как выходила строго на картриджах и, буквально, всего несколько лет назад. Дамп в интернете есть, разумеется.
Ну если эмуль PS2 на чем-то там у вас хорошо крутится, то можно и 187: Ride or Die. Так-то сейчас PSP практически на любом устройстве хорошо эмулируется.
Во-во. Небось автор купил пиратский переведенный новодел где-нибудь в 2003 году. На русском языке.
На PSP, помимо всем известных хитов, есть еще парочка отличных гонок.
Street Riders - прямой порт отличной аркадной 187: Ride or Die с Playstation 2.
Street Supremacy - аналог Tokyo Street Racing, та же самая серия, франшиза.
Вот аналогично. Midnight Club скипнул по той же причине. Не могу в гонки играть в открытом мире, тем более среди домов и небоскребов. Один раз поворотом промахнулся - всё. Пока развернулся, выехал - уже тыщу раз обогнали, гонка проиграна.
Burnout 3 шедевр, конечно. ПК-бояре, на то время, неистово крестясь молились на Flatout, лучшая гонка мира. Обе 2004-ый.
Ремастер бы серии Burnout. Погуще, посочнее, тех же безумных скоростей на придыхании и вуаля! - снова лавры лучшей аркадной гонки. Так как ничего подобного, настолько драйвового, с тех пор больше и не выходило. Ну разве что Motorstom Apocalypse немного, чуть-чуть, близко подобрался. Но взял за счет 3D. В 3D, конечно, пиздец полный, все это говнище, арматурины, рушащиеся небоскребы, офисная мебель, столы. стулья, канцелярия, листики-бумажки - все в рожу летит. Сквозь огонь, взрывы и изрыгающие пламя трубы.
Вот оно выше и серию Burnout можно рубать бесконечно. Адреналинисто.
И что? И всё, сдулись? Пост ниже. Так не интересно :((((
...но только при условии, если можно грабить корованы.
Да это все херня. Лучше Freedom Wings для Nintendo DS нету. Одновременно прямое и не прямое управление самолетиком. Стилусом прочертил - лети вон до того аэродрома и дальше сидишь ногти грызешь, лишь бы не в замес, лишь бы не в замес. Сука, замес! И тут уже штурвал берешь на себя, понеслась. С прокачкой, сюжетом и рпг
Для меня на первом месте экран - OLED или AMOLED. Игры реально преображаются. Без оного даже не рассматриваю. Какая удобная и крутая не была бы
Ага. ИЛ-2 Штурмовик
А еще Future L.A.P.D. Cop. Должен был быть Future Strike, но в последний момент переиграли.
Название Cleared Hot всю кассу убьет (( нужно было как-то пытаться сохранить оригинальное, созвучное со Strike
Охуенный коммент. Предельно лаконичный, но эмоционально собран правильно. Коммент, в который веришь. Ключевое слово, триггер #ебейший
..и NFS: Underground.
Half-Life 2 и NFS: Underground.
Можно составить усредненный портрет юзера 2000-х годов.
Athlon 64+, 1Gb ram, 120GB HDD, GT 8800 Ultra, 19' дюймов ЖК монитор. Хрущевка, есть младшая сестра, машина Lada 2110, цель жизни замутить крутой бизнес #пластиковыеокна #установка #купить #онлайн
А, увидел. Спасибо. Неочевидно просто указано (что там за ссылка, про что), можно было бы дописать полный разбор серии Contra
Хороший лонг.
Но в разрезе снес'овской версии уместно было бы упомянуть еще и Contra ReBirth (Wii/WiiWare, 2009г). По тем же абсолютно лекалам.
а так?
Забыли про Unreal II: The Awakening
Лог отличный, браво!
Раньше, помнится, добираешься до работы самолёт-пароход-автобус и думаешь: вот бы такую супер микро-консольку на брелоке а-ля GBA Micro. Два часа пилишь в дороге, режешься в Advance Wars, огонь. Красота. Бомба. Пушка. Идеально.
А потом случилось авто. Вроде как уже за рулём в дороге постоянно и не поиграешь. Ну ды и хер с ним, все равно нужна нано- микро-консоль. Мало ли, в МФЦ на полчаса в очереди присядешь, потупить полчаса пригодится. Таки всегда с собой.
А потом произошла удалёнка. И как бы и всё. И зачем. Лучше уже какую-нибудь жирненькую OLED 5.5'' взять, дома на диване ковыряя в носу.
Всему свое время, как говорится.
Да знаю, уже затестил всё, посмотрел, поиграл. Люлька рулит, да)) Но вау-момент, так сказать, упущен.
Вместо туда-сюда save/load можно юзать другую более удобную штуку. В Retroarch есть функция Rewind, перемотка назад (как в Forza). Для эмуляторов PSX тоже работает. Это удобнее гораздо чем save/load, тыц-тыц пальцем и вроде как и не разбился и никуда не врезался. Едешь себе дальше, посвистывая.
Есть еще немного похожая Demon Front (2002, MAME)