черновик: 13 Sentinels: Aegis of Rim - это по моему мнению самая недооцененная игра восьмого поколения

Сообщаем, что представленный текст является предварительным вариантом дифирамба, посвященного 13 сентинелам. Замысел автора заключался в создании полноценного лонгрида и детального разбора таймлайна. Однако, обнаружив низкопробное содержание игры, автор утратил интерес к продолжению работы над данной темой.

13 Sentinels: Aegis of Rim - это по моему мнению самая недооцененная игра восьмого поколения. Об данной игре буквально знают 3 землекопа, но все эти три землекопа дерут глотку крича, что это шедевр. Признаюсь честно, я впервые видел, что-то подобное, обычно бывает другое мнение, но тут его не было.

Итак, 12 мая 2021, я покупаю данную игру. Прохожу домой. Достаю с полки свою PS4Pro, вставляю в неё диск…

Это было первый раз, когда я понял, что ни капли не жалею о потраченных деньгах на игру…

Что вообще такое? “13 Sentinels: Aegis of Rim - это игра Vanillaware”, и поверьте, этой фразы достаточно для описания этой игры. Да, можно сказать, что это не то стратегия, не то адвенчура, где сюжет подается через ВН.В игре (по непонятной мне японской традиции) имеется разделения на два состояния: битвы и сюжет…

Если с битвами ещё можно сказать, все понятно, это чистейшая стратегия-дефенс, где тебе надо защищать *объект* и уничтожить врага.

То с сюжетом, как бы сказать помягче: примерно первые полтора часа игрок ни черта не будет понимать, что вообще происходит и у него будет появляться много вопросов.

(Что вообще происходит? Кто все эти люди? Почему они пилотируют голые? Почему на город нападают кайдзю? Почему одни роботы летают, а другие нет? Кто озвучивают Фуюсаку, можно её номерок? Кто из протагонистов основной персонаж?)

Основная и главная особенность сюжета 13 стражей (Sentinels можно перевести как Стражи/Часовые оба вариант верны), это как раз таки эти 13 главных героев. Подача сюжета в игре происходит рассказом истории от лица всех 13 персонажей у всех своя правда, у всех своё…

Наблюдая картинку на экране, вы могли заметить, что игра имеет просто потрясающую стилизацию под рисунки. Визуальный аспект данной игры выполнен, просто на невероятном качественном уровне. Игра в буквальном смысле выглядит как рисунок красками. При этом абсолютно все спрайты и ЦГ выглядят однородно, почти все имеет анимацию и некую физику (если можно применить понятие физика к 2D)

Говоря об игре, трудновато не заметить слона в посудной лавке, это платформы её выхода игры. Хоть игра и вышла 28 ноября 2019 года анонсировали игру на две платформы PS4 и внимание задержите дыхание… Вторая консоль на который планировался выход игры - PS VITA! ДА, позже разработчики тактично подметили, что они не говорили о платформах, где должна была выходить игра, хотя в трейлерах было видно… (https://www.youtube.com/watch?v=mV_RfdxpVOU&ab_channel=atlustube)

Однако позже 12 апреля 2022, Atlus выпускает игру на Nintedo Switch… И сказать помягче, если игра “тормозила” на PS4Pro с просадками до 2 кадров… То первая версия игры на Switch’e без патчей работала в стабильных 10 FPS…

История игры не являться чем-то уникальным на первый взгляд, мы видели много раз, кайдзю в японских играх и школьников, которые спасают мир. Но одно точно, вам будет интересно наблюдать за персонажами, за всеми 13 героями. У вас не будет такого, что бы вы выбирали только одного персонажа… Во-первых: вам не даст игра так сделать. Во-вторых: сюжет всех героев происходит параллельно во всех временах, от чего попытка нарисовать внутренний тайм-лайн в игре будет провалена… провалена полностью до конца игры…

Первое, что игрок заметит при заходе в игру, это её музыка. Хоть музыка - это очень субъективная музыка (особенно для меня - я люблю core и метал), да и описывать её дело неблагодарное. Напишу прямо, она хорошо звучит, местами забавная и аляповатая, имеет силу в сюжете и что самое главное, ты от неё не устаешь как игрок…

6 комментариев

Хоть бы одно фото вставил, кто такое будет читать

Так концовка говна же

нормальная, а вот файты из игры стоило бы вырезать нахуй и оставить только новеллу