Вот это детализация! Лайк
Спасибо! Старался
Trace?
Большое спасибо!
Спасибо!
В основном да.
Самый смак это dynamesh и полиш для смягчения фасок. Я раньше для этого использовал subdiv + remesher + smooth corrective в блендере, но он жрал много ресурсов и приходилось очень долго ждать. Теперь всё гораздо быстрее и удобнее
Я разбирался походу. Было довольно трудно, она сильно отличается от прог аля бледнер, мая и т.д. После нескольких часов вурчания и недовольства привык.
А мне стыдно(
Тем более после фидбека мне пришлось в самый последний момент добавлять геометрии. Местами рукоять была угловатой
Спасибо!
Пайплайн с зеброй реально огонь. На текстурах очень много фишек узнал. По времени там конечно много смотреть, но оно того стоит. Я только часть с разверткой пропустил т.к. хотел в rizomuv разворачивать. Петров uv layout для этого использовал.
Хотя я ещё в добавок смотрел видосы на арте, там тоже очень много годноты.
После него. Там и пистолет другой, и текстуры другие (у него, понятное дело, лучше).
Я не хотел просто сидеть и повторять за ним, поэтому решил по быстрому отсмотреть и сделать свой. Поэтому я считаю это самостоятельной работой.
Там побаще конечно, но спасибо! Приятно слышать (точнее читать)
Ну это первая такая работа. Предыдущие были не оч, но они и были зимой. За это время чуть чуть, но бустанул.
А до ведущих компании я пока не дотягиваю, как мне кажется. Хотя пробовать устраиваться конечно буду. Спасибо за комментарий!
Особенность глока. Хотя она и на других пистолетах бывает
Спасибо!