Krieghoff Luger

Всем привет. Решил так сказать поделиться своей первой публичной 3D работой. Немного лукаво, перефразирую, первой опубликованной на dtf и других крупных площадок.

Krieghoff Luger
Krieghoff Luger
Krieghoff Luger
Krieghoff Luger
Krieghoff Luger
Krieghoff Luger
Krieghoff Luger
Krieghoff Luger

Больше красивых шотов можно увидеть тут --

А вот небольшие инсайды процесса:

Скриншот из Substance Painter. 
Скриншот из Substance Painter. 
Zbrush
Zbrush

High Poly делал в Zbrush, даже простые цлиндры. Тут справедливости ради можно спросить: А кого фига?

Но ответ достаточно простой, мне было лень экспортить то что нужно, по этому я в итоге перенес все детали разом в Zbrush и работал с ними там, так как это не оставляло какой-то сложности.

Детальки
Детальки

На самом деле тут выполнены не все 100% реальных деталей, я на столько устал, что решил скоратить себе путь и просто не делал уже какие то сверх мелочи.

Работу я закончил примерно месяц назад и оглядываясь назад признаю что рендеры могли бы выйти намного сочней, ну что же, сделаю посочней уже в следующей работе.

Вот как =)

199199
40 комментариев

Вот это детализация! Лайк

13

Красотища!
Сколько времени ушло на всё про всё?

4

Спасибо! Честно сложно сказать, начал где-то пол года назад, но занимался я этим в свободное время по этому мог делать перерывы в месяц. По этому посчитать почти не возможно. Я многое переделывал, потому что эксперементировал и искал разные способы реализации чего-либо.

9

А как гравировку делал?

Вот буквально все маски для этого проекта. Дальшнейшая обратко уже шла в Substance Painter

6

Я испробовал разные методы и конкретно для такой задачи пришел к выводу, что самый простой это через текстурирование в substance painter.

Маски рисовал вручную в фотошопе, потом накладывал в painter и через разные фильтры и махинации приводил к виду как на финальном результате.

Хотя первоначально думал сделать на high poly, однако забанил этот метод сразу, ибо это жопа и боль и в целом не нужно.

2

Текстурами обычно делают.