Ave, Caesar, morituri te salutant!

Привет, мир! Меня зовут Юрий, я начинающий геймдизайнер и хочу показать вам свой первый концепт игры. Мне очень важна обратная связь, т.к. именно работа над ошибками делает произведение лучше, поэтому буду рад услышать ваши комментарии, пишите, не стесняйтесь!: -)
Ave, Caesar, morituri te salutant!
«Славься, Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя

99

Привет! Видно твоё трепетное отношение к гладиаторской тематике и живой интерес, это поможет тебе дальше питать концепт, так что ты большой молодец.

Странно, что в рефах нет Mount & Blade, потому что их режим арены КРАЙНЕ похож на то, что ты описал. Там те же фишки с подбором оружия, навыками, прокачкой союзников и т.д. Один в один.

Дальше:
1) Уделяй чуть большее внимание пунктуации, много одних и тех же ошибок.
2) Закрадывается впечатление, что это потребует очень много затрат на визуал, поскольку отрубать конечности, проводить разнообразные бои (внешний вид персонажей), делать не безликими гладиаторов и т.д.
3) Сам текст статьи можно подсократить, сложно удержать и не расплескать всё в голове.
4) Что-то выделяющее тебя из потока инди тут не увидел, к сожалению, не хватило USP.
5) НЮАНС: Исторический реализм. Бои слонов против коней. Количество гладиаторов на арене всегда равное.

Эти три пункта сложно сочетать, как по мне, потому что, слонов не убивали, а злили, пугали или делали непригодными для дальнейшей службы, причем, количество воинов римлян превышало количество воинов на слоне, как правило.

Ну и мой совет: Старайся избегать слов: всегда, *строгое количество чего-то*. Потому что, если ты захочешь изменить концепт, то тебя эта величина будет стеснять, а ты уже пообещал, что будет именно так.

Успехов в учебе!

2
Ответить
Автор

Спасибо большое, ценные советы👍👍👍

Ответить