Metaphor Refantazio получила 3 награды - лучший нарратив, лучшая ролевая игра и лучший арт дизайн. Я совершенно уверен, что за нее голосовали люди, не игравшие в саму игру, но знающие, что предыдущие игры-персоны студии крутые. Иначе всех этих наград рескину и, во многом, даунгрейду пятой персоны, я просто не понимаю. Особенно за арт дизайн, который неплохо смотрится на скриншотах, но в динамике выглядит так, будто был создан доводить до эпилепсии людей, у которых ее нет.
Даже при том что лично я голосовал за Wukong, не считаю победу Astro Bot не заслуженной, игра получилось безумно хорошей, тут уже дело вкуса
Astrobot отличная небольшая игра, в которой сони сумели повторить формулу успеха Марио, которых Нинтендо выпускает каждые пару лет. Лично мне, хотелось чего-то более масштабного, привносящего новое в жанр, индустрию и тд.)
дтф-еры всё так-же трясутся от любого чиха
Все такой же циркна мой взгляд, должен былА ну раз ты так решил, то должен был. Отменяем шоу
Может они пытаются специально создать тряску, чтобы их больше обсуждали и подымали тем самым рейтинги
Была бы хорошая игра в короткую, но они вроде как стремятся к статусу "серьезного видеоигрового Оскара", а для этого нужно работать на долгосрочную репутацию.)
Между твоим взглядом и реальностью может быть много отличий и не всегда твое мнение самое правильное.
По-моему мнению, например, ву конг - душная херня. Первые 2 акта я тоже считал, что это лучшая игра года, но потом игра сдулась, а к концу 4 акта вообще начала душить однообразными затянутыми локациями. Интересных боссов в игре по пальцам одной руки пересчитать, а все остальные умирают с 1 попытки.
Что метафор, что даже стеллар блейд, больше этой награды заслуживали, чем ву конг. Астро бот же универсальный выбор, как когда-то it takes two.