88 показов
4.9K4.9K открытий
11 репост
84 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Ну за 5 лет многое могло поменяться, особенно в игровой индустрии

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну да, эти ребята говорили что и 60 фпс не нужно и с 30 фпс это топ

Ответить

Да, определение слова "никогда" поменялось за пять лет

Ответить

Всем нам свойственно реагировать на изменяющиеся обстоятельства. Вчера ты клялся, что будешь со своей женой до гробовой доски, а сегодня застал ее в постели с тремя гигачадами - и упс, предложение утратило силу.) А в бизнесе все клятвенные обещания нужно делить на три. А в дальней перспективе - лучше сразу умножать на нуль. Сегодня мы можем обеспечить производительность в 30 кадров - вот и заливаем об "уникальности кинематографического опыта". Завтра нашли способ оптимизировать игры до 60 - хопа, и мы уже за высокую плавность и новые стандарты. Вчерашняя статистика говорила, что ПК-платформа не принесет желаемых денег - и мы по максимуму выжимали педаль "лояльности комьюнити", потому что это можно было заявлять бесплатно. А сегодня жаркие речи могут стоить дополнительных барышей с портов, поэтому придержим-ка мы коней и объявим "новый вектор". Потому что вчера надо было продавать вчерашнее, а сегодня - сегодняшнее.)

Ответить

ну так это не Spider-man, а Spider-man Remaster, так что технически он не обманул))

Ответить