Прошёл я 3-й Metal Gear Solid

(это версия с пс2, кста)
(это версия с пс2, кста)

Господи, это были прекрасные 13 часов дцп гейминга на геймпаде. Надо было всё таки играть в версию для 3ДС, ведь там есть нормальная стрельба от 3-го лица и можно ходить в присяде.

Сюжет ещё прикольный, дааа. Жаль что на английском, но благо он здесь не сложный и большую часть диалогов я понимал. Персонажи тоже хорошие... почему я вообще об этом пишу, игре 18 лет..

Геймплей конечно устарел, но играется норм. В отличии современных игр от Сони, здесь я не задушнился, хоть и большинство боссов либо душные, либо не интересные. Мне понравились файты с The Fear, The End, конечно же с Боссом, ну и чуть-чуть с Волгиным. Волгин кстати чёрт, из-за него я чуть было не бросил игру, ибо пока он не в Метал Гире, он душный капец, я потратил на него вечер и утро, аааааааааааа. А, и кстати, долбанная система с голодом, она бесила меня на протяжении всей игры, а когда надо было сопроводить Еву, то мой пердак уже готовился к вылету. Мало того что она медленно шла, она могла и не пойти, ибо постоянно отвлекалась на противников, и мне, конечно же приходилось защищать её, и ещё отбиваться.

Нужен ли игре ремейк? Скорее ей нужен ремастер, с правками геймплея, и в идеале, чтобы его доверили не Конами.

Ну а я пошёл работать чтобы купить пк для эмуляции МГС 4. А пока, наверно буду проходить MGS 5: Far Cry.

1.1K1.1K показов
193193 открытия
18 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Да, и что?

Ответить

В МГС3 абсолютно конченое управление, причем даже его улучшенный обновленный вариант - Гений даже с нескольких попыток не смог вытащить свои руки из собственной задницы, лишь в МГС4 наконец-то справился.

Ответить

Если не использовать ближней бой и захваты, то че конченого то? все просто.
в мгс4 ближней бой намного более навароченей от чего освоить его сложней в полной мере.

Ответить

У меня проблемы были только со стрельбой, ибо геймпад, и с тем что Снейк так и норовил прилипать к укрытиям. А со стрельбой проблема в том, что кнопки контроллера ПС2 умели распознавать степень нажатия, из за чего на современных геймпадах, особенно из автоматов стрелять неудобно

Ответить

геймплей устарел? интересно по сравнению с чем?

Ответить

По сравнению с нормальными играми того времени, splinter cell >mgs

Ответить