Наконец-то прошёл ДАО

Хоспаде, целый год пытался осилить игру, и всё таки прошёл. Итак, у меня хэппи энд, все спутники живы и во всем Ферелдене, вроде как хорошо...
Чтож, теперь в длс надо идти..

Наконец-то прошёл ДАО
3232
11
11
160 комментариев

Не люблю ДАО.
Во-первых игра слишком сложная - есть ровно АДЫН билд, с котором ты не сосешь, да и тот помогает лишь до середины игры, поле чего весь геймплей превращается в один тотальный отсос.
Чтобы пройти это, не разбив в истерике кулаками пару-тройку клавиатур, нужной обладать по меньшей мере выдержкой фаната соуслайков.
Во-вторых игра паршиво сделана. В частности, я физически не могу играть за безголосого персонажа, который общается со всеми при помощи телепатии. Уже на момент создания ДАО это было моветоном, тупостью и явным признаком халтуры.

13
1
Ответить

есть ровно АДЫН билд, с котором ты не сосешьНаглый издешь.

28
Ответить

ДАО пройдена на кошмаре без спутников в 2 разными классами)) уж со всеми спутниками можно справиться вообще без усилий, хотя бы потому что сложных мест в ней всего 2: огр наверху башни и босс в башни магии

7
Ответить

В частности, я физически не могу играть за безголосого персонажа, который общается со всеми при помощи телепатии. Уже на момент создания ДАО это было моветоном, тупостью и явным признаком халтуры.бг3

4
Ответить

Вторрй пункт, это прям вкусовщина, потому что на дворе 2024 нод и до сих пор выходят РПГ с неозвученным ГГ а БГ 3 на этот пункт вообще смотрит с прещрением и брезгливостью, потому что в таких играх персонаж, он без характера. Его характер полностью создает игрок а если персонажа озвучить, то тогда он будет каждой реплике уже фиксированную, заданную сценаристами эмоцию придавать, что для кого та может разрушать погружение в игру.

4
Ответить

Играю на сложном. Ток в разуме Коннора понизил до среднего сложность, тк магом крови(забыл имя) не мог завалить демона с двумя хуями огненными. Ну и какие-то места перепроходил много раз, но не больше 10)

2
Ответить

А студенчестве проходил за каждую расу, разными классами. Было сложно, но возможно. Какого-то дисбаланса не ощутил. Помню, тогда скачал пиратку, и было жесть как сложно, приходилось думать и уводить врагов в узкие пространства, и по полной юзать урон по площади, с точечной вырезкой наиболее дамажащих врагов. Там постоянно использовал функцию паузы и обдумывания решений. Потом вышел патч, который крайне сильно облегчил прохождение, и все ощущалось просто лёгкой прогулкой, в сравнении с тем, что было до этого

2
Ответить