Либо магия души (вера) - светлая магия, лечение там всякое невидимость починка. Либо магия кристаллов (еретическая, интеллект), которую Сит изобрел, в погоне за драконизмом.
Да легко существовала, человечество разделилось, 1 каста - богоподобные челы Гвина (который отдал им часть своего "света") 2 - Сестры изалита и их подопечные, и т.д. Человечность по сути тот же огонь, душа, только с другой стороны как бы. А про боссов, ну так вроде все боссы разумные в игре, просто с течением времени немного шизанулись, ну и у каждого своя мотивация конечно
Ангелы, это были еретики, там же еще можно найти их покровительницу в клетке. А насчет полых, чем больше они умирают тем меньше человечности у них остается и тем меньше разума, то есть существует лимит смертей для обычных нпс
1: Потому что Нежить, чтоб не быть безумной полой собирает души, чтоб разум цеплялся за этот мир.
2: Человечность это темная сила, обратная сторона огня, отданная каноничным людям.
3: Была, но ей обладали пигмеи из города за стеной.
4: Демонов создала ведьма из Изолита, когда попыталась сотворить жизнь из сил Хаоса огня
5: С помощью спец. еретической печи (из 3 ДС)
6: Игровая условность
7: Челы, что обладают непомерной силой с большой долей вероятности не возвращаются к жизни, то же касается всяких демонов и богов.
8: Да
9: Да
а что насчет долговечности? м2 же сильно горячие а значит и срок службы их по идее короче должен быть не? Просто хочется воткнуть и забыть лет на 5