Концепт док игры Next in future

Краткий сценарий: человечество отыскало машину времени,но работает она не так хорошо как хотелось бы - сбоит при переносе людей или вообще не срабатывает,вызывая при этом магнитную аномалию вырубающую электронику вокруг себя импульсными колебаниями. При детальном осмотре и благодаря добытым знаниям о ней,обнаруживается, что части деталей отвечающих за программное считывание - были удалены и вероятно умышленно,чтобы другие существа не смогли открыть доступ в мир атлантов - древней высокоразвитой цивилизации.

Миру же в котором живёт человечество угрожает опасность затопления больших кусков суши и в кач-ве решения всех бед решено восстановить работоспособность машины,чтобы переносить людей в тот самый мир где себя сокрыли древние.Но для этого необходимо изучить другие вероятные хранилища древних знаний,которые разбросаны по миру и снабжены ловушками,духовными барьерами и сканерами мозаичных табличек.Естественно эта новость привлекает в том числе расхитителей гробниц,которые также охотятся за остатками древних знаний и деталями машины,чтобы их выгодно продать.

Геймплэй игры происходит в жанре платформера.На каждом уровне игры деталь машины,которую нужно достать из закрытого хранилища,к которому ведут подземные катакомбы и вход в которое открывается благодаря верно сложенной мозаике,которую на входе прочтёт сканер оборудованный в конце уровня.В игре возможен возврат в начало уровня - для того чтобы собрать все части мозаики.Когда все ее фрагменты будут собраны - предстоит еще и логическим образом их воссоединить в единую картину,которая будучи правильно составленной и поднесённой к сканеру - откроет проход к детали.Эти картины представляют из себя инструкции зашифрованные иероглифами.Когда они правильно сопоставлены в мозаике - их можно цельно расшифровать.Однако добывать части мозаики не просто,так как на пути героя встречают ловушки и воры желающие выкрасть ценные куски данных.Так что герою предстоит скрываться от них - используя средства маскировки,которые добываются из ящиков научного сообщества организующего экспедиции в хранилища.Эту маскировку можно применять ограниченное число времени,т.к. ее заряд не вечен,но при этом ей можно пользоваться повторно,после перезарядки.

Переход на другой уровень открывается после того,как была взята деталь,представляющая собой частицу цельного устройства,которого не достаёт в машине. А пропуск к самой детали обеспечивает сканер,считывающий её в собраном виде.Если всё было сопоставленно верно - сканер откроет доступ к закрытой части хранилища,если нет - не пустит до тех пор,пока не будет собрано так,как должно быть.Подсказки о том,как быть должно оставлены для игрока на стенах хранилища в виде иероглифического письма высокоразвитых древних.По мере продвижения по уровням игра будет усложнятся: появятся рычаги,которые придётся дёргать в определённой последовательности,восставшие мумии так же мешающие продвижению по уровню и кнопки в виде мишений для лука - попав в которые точно,можно будет вырубить на какое-то время мешающие проходу ловушки.

Типовое действие, его суть.

Противодействие. Что мешает бездумно выполнять типовое действие?

Как типовое действие работает на игровой опыт (UX)?

Каким выбором типовое действие ломается? Что должно произойти, чтобы игрок поменял своё поведение?

Расшифровка мозаики для получения доступа к закрытой части уровня.

Проверка сканера на точность выполненной сборки

Мозаики.

Позволяет внимательно оценивать правильность сопоставленных данных.

Игрок может неверно истолковать мозаику и тогда сканер далее его не пропустит.Игроку нужно внимательно оценивать подсказки оставленные на стенах чтобы не допускать ошибок.

Часть 3

Игрок будет сталкиваться всякий раз с разного рода мозаикой из иероглифики и сможет узнавать каждый раз новые сведения о машине времени,про которые он не знал изначально.Видеть описанный на табличках взгляд высокоразвитых древних на это техническое творение,то какую роль оно исполняло в их жизни,для чего было необходимо,как и почему создавалось.Вообщем игрок не заскучает в этих лабиринтах потому что текстовое раскрытие мозаичных табличек всякий раз будет вносить нечто новое в понимание того что именно представлял для древних учёных пространственно временной континуум.

Головоломка с мозаикой представляется мне в такой стилистике,где кубы с различным окрасом и сопоставленные в соответствии с рисунками на стенах гробниц соединены между собой и создают цельное сообщение для расшифровки археологами.

Как сделать выбор более напряженным?

- Сделать высокие характеристики негативных эффектов при провале решения головоломки и повысить ценность положительных эффектов при успешном разрешении головоломки.

Внешнее оформление локаций представляется мне таким как на картинке выше только герой не в стилистике лего,а обычный человек учёный в наборе которого есть лук чтобы попадать в дальние кнопки отключающие впереди стоящие ловушки,фонарь чтобы осветить тёмное помещение и маскировочный плащ работа которого ограничена по времени расходуемым зарядом питания.

Уникальность проекта будет в том,что можно будет участвовать в ремонте машины времени,по завершению сбора в хранилищах древних деталей - во второй части игры и отправлятся в другие миры с помощью доработанной машины ,проверяя ее работоспособность с новыми деталями.А там в других мирах находить те же детали ведь машина переносится во времени вместе с ГГ.(как в фильме Назад в будущее)только она стационарна и по ней нельзя будет разъезжать по

уровням.Здоровье восстанавливается бинтами,которые приобретаются перед началом каждого уровня взамен на найденные по ходу уровня золотые реликвии обнаруживаемые в мешках,сундуках,вазах итд.

Питч:Мир в опасности ему грозит затопление от стремительно развивающегося глобального потепления,но спасение есть - ученые обнаружили машину времени,которая может перенести часть людей в другое время,все что нужно для этого лишь немного ее достроить собрав необходимые детали в хранилищах древней цивилизации. Разгадаешь ли ты все тайны подземелий и попадешь в дивный новый мир - все это зависит только от тебя в новом платформере в духе Лары Крофт!

Какие еще головоломки будут встречаться в игре:

Рычаги работающие с ограничением по времени,по истечении которого возвращают перекрытые проходы в прежнее(закрытое состояние).

Нажимаемые на стенах таблички,которые нужно как и мозаику собирать в определенном порядке последовательности,если этого не сделать дальше проход не откроется.

Раскопка деталей рычага и их сборка в единое целое после чего использование для открытия створок,преграждающих путь.

Подключение питания к сканеру если тоь обесточен,при помощи генератора,включающегося в др.месте уровня(как в Oddworld soulstorm уровень с шахтами)

Концепт док игры Next in future
Начать дискуссию