Концепт док на платформер игру Fox-nox

2д mobile платформер,где гг - лиса,она прыгает чтобы добраться до других участков дороги и преодолеть препятствия.При попадании в прицел охотника наводящийся на нее сбоку дороги она расширяется в размерах,видны блошки которые хотят ее скушать и чтобы от них избавится она собирает на своем пути куски мыла.

На пути у лисы встречаются оборванные провода гирлянды если лиса их не перепрыгнет то мех распушится от контакта с электричеством и она превратится в пушочек с обгоревшим игольчатым мехом на котором блошек не разглядеть.Зато в этом случае от нее исходит дым,так будто она пердит.Чтобы разгладить шёрстку ей надо подпрыгнуть в тучку из которой капает дождик(а ля марио),тогда шерсть пригладится и дым потухнет.Лиса ходит по дороге, когда впереди высотная преграда - она подходит к рычагу,тут же по близости, появляется выбор нажать\изучить, персонаж нажимает - открывается барьер закрывающий выход.По ходу игры приходится сравнивать обычную часть дороги с ловушками размещенными на ней,которые попадаются при прохождении. Месседж в том чтобы показать опасности которые угрожают лисам в природе,показать что они тоже страдают без должного за ними ухода,но по иронии игры заботится лисе приходится о себе самостоятельно перемещаясь по уровням и собирая всякие полезности.При частом попадании на оголенные провода здоровье лисы уменьшается и нужно собирать миски с едой которые размещены в середине и конце уровня для создания сложности при прохождении.Суть заключается в выживании лисы,она может останавливаться,а не постоянно бежит и если подолгу задержится в прицеле охотника - тот ее подстрелит.В игру будет интересно играть потому что сам геймплэй забавен,тут и ловушки попадаются на пути,которые подвешивают лису на дереве если на нее наступить,а не перепрыгнуть и возможность убегать пребывая в зоне прицеливания охотника,когда он пытается поймать лису в прицел.Что создает эффект надвигающейся опасности.И разброс клочков меха,в том случае если лиса собрала недостаточное число кусков мыла, то может сбросить мех,бегая полу голой.Людо-наративный диссонанс избегается путём разнообразия воздействий на лису походу сюжета что рассеивает внимание игрока на различное происходящее с лисой по мере все большего погружения в игру,встречается все новые и новые препятствия для дальнейшего прохождения по уровню.

Концепт док на платформер игру Fox-nox
33
Начать дискуссию