Краткий концепт на экшен игру с упадком норм морали

Игра про контрабандистов и мародеров орудующих бандами в послевоенном городе,это постапокалипсис с утратой технологий после атомной войны и смещением норм к феодальным как в thief концепция банд расхищающих добро честных граждан,при это сеттинг как у мрачного средневековья где духовное поведение отходит на второй план,а на первом встаёт жажда наживы.Идёт борьба и за территории из которых они могли бы извлекать выгоду для развития подполья,в котором они скрываются.При этом смысл игры в переделе сфер влияния как в Ассасинс Крид за зоны контроля кварталов.Простые граждане отчитывают суммы денежных средств за свою безопасность перед противоположной группой,с которой борется крышующая банда.Борьба за передел влияния чувствуется во всем это и визуальное оформление плакатами и граффити кварталов города каждый из которых показывает выгодные стороны той или иной группировки,объясняет чем одна из групп лучше другой,в чем заключается выгода.Это интересно тем,что позволяет оценить свои взгляды на моральный подтекст,взглянуть изнутри на корень проблемы упадка морали и к чему он ведёт.Тогда как при соблюдении духовных постулатов обстановка была бы более мирной и не такой грубой по отношению к мирным гражданам.

События происходят в послевоенном городке,где от того какая из групп победит взяв превосходящий другую группу контроль над управлением - зависит то,каким будет правление в городе.То как власть будет влиять на его формирование.Например если это будут мародеры то они продолжат свою экспансию на другие города станут совершать набеги.А если коетрабандисты, то их методы будут скатываться в более мирное русло - например торговую экспансию с соседями.

С нравственными ограничениями группы не могли бы конкурировать друг с другом в более жесткой форме,как они это делают в концепции несоблюдения этических норм.

Желание добится контроля над городом всевозможными силами и средствами - создаёт азарт.Но и противник не слаб и не каждую утрату контроля реагирует подпольными вылазками с целью проведения диверсий на утраченной территории.Особые эмоции может вызвать грабеж пылающих зданий,тогда как ни одна из групп не заботится о спасении людей из них,а только думает о своей наживе.Игровая механика представляет собой различные формы борьбы за кварталы,от обычных захватов и удержаний локаций до уличных баталий и даже создание блокад неуёмным предпринимателям отказывающимся принять сторону захватчика,что нарушает их поставку товаров на прилавки.

Краткий концепт на экшен игру с упадком норм морали
Краткий концепт на экшен игру с упадком норм морали
Начать дискуссию