Сложность рейдового контента в World of Warcraft

Небольшое субъективное видео по теме

Сложность рейдового контента в World of Warcraft
44 показа
538538 открытий

Очередной «вот в классике и бе была сложность, а вот сейчас нет».
Я рейдил на топ ру уровне (реалмферсты, все дела) с середины ЛК, а именно с Ульдуара. С нами играла много людей, которые играли в ванилу/бк и вот перебрались на руофф. Так вот - большая часть сложностей классики и бк была в том, что тестеры у близзов не умели тестить игру. Когда в 25 в бк 7-8 хилов не могли прозилить Мууру до нерфов  - это хуевый баланс, а не «видали! Босса до нерфов никто не убил!». Хотя Мууру был и правда сложным боссом, но посыл я думаю понятен.
Из ЛК-ЛЕГИВОН (сейчас это говно, под названием БФА я дропнул) могу выделить:
Лей-Шеня
Рагна в 25 хм (в 10 он был полушуткой)
Гаррош
Кил-Джедан (хотя он скорее просто мерзкомезанически овертюнен)
Архимонд
Это 5 сложных которые при этом были почти сразу убиваемые, без серьезных хотфиксов. Ну КЖД исключение, забагованное говно на 2 недели вместо босса, но он и после всех нерфов остался очень сложным.
Можем поспорить, но мой топ выглядит как-то так.

Ответить

Ну вообще да, твой топ с топом Методов в целом совпадает.
Сейчас туда ещё также можно смело добавлять Ууната и Азшару. Хотя Уунат вышел очень непростым во многом потому-что к нему супер-серьёзно не готовились.

Я ещё на один момент вспомнил Блэкфьюза и Йогга, но они всё же недотягивают.

Ответить