Сложность рейдового контента в World of Warcraft

Небольшое субъективное видео по теме

Сложность рейдового контента в World of Warcraft
44

 Очередной «вот в классике и бе была сложность, а вот сейчас нет».

Хде?

Ответить

Я думаю, что тут речь о некоторых боссах, быстренько посмотрел список боссов, и там присутствуют Муру и Ктун.

Ктун, если не ошибаюсь, тупо был непробиваемым по причинам незнания игры + убивали его через Озлинга с багом желудка в первые разы, или как там было вообще, даже уже не помню.
А Муру, вон выше упомянули, не отхиливался. Во многих босс-битвах люди сталкиваются с тем, что игра предлагает математически неубиваемых последних боссов или багнутых настолько, что пройти их нереально (Лимит с Нзотом воевал тупо с багнутым файтом, проблемой с порталами, а потом деспавном Нзота больше и дольше всех). Или вон КЖ убивали стакиванием друидов и рогов (и то там нерфить надо было это дело).

Кель-таса там, вроде нет, его вообще не убили до нерфа?

В целом, там тот самый топ, который предполагает вечные и проблемные файты, в которых и были знаменитые "ворлд ферсты". Поэтому и неудивительно, что они там есть :)

Честно говоря, у каждого этот топ должен быть свой, по мере войны с боссами и проблем с ними. Я хардкор контент мало делал. Самые дикие боссы мне казались ЛК и Йогг (хардмоды, и то моя гильда с ними не справилась)). А после я почти не рейдил, вот только в БфА понравились боссфайты, но только в рамках героиков, а не мификов. На мифики, увы, времени нет :(

О, еще Хелия Мифик понравилась. Но это потому там the Chosen можно было сделать, а там все померли, а я выжил. И получил звание :D

Хотя Близзам надо отдать должное, первые три босса в актуальном контенте всегда можно убить с рандомами. Без коммуникации, конечно, сложно, но убивабельно.

1
Ответить