Aleksey Loshkarev
17

Музыкальные рекомендации ушедшего десятилетия

Не Топ 2009 — 2019

В закладки

Вместо предисловия

Господа, позвольте мне сразу же извиниться за жульничество. 2009 — 2019 — это ни разу не десятилетие, а очень даже весомые одиннадцать лет. Но таким хитрым образом я всего лишь пытаюсь втиснуть в данный список пару замечательнейших альбомов, которыми хотел бы поделиться с вами. Да, можно было бы расшириться до 20 лет и работать с периодом 2000 — 2019, но это привело бы к анализу огромного количества той музыки, которую я по какой-то причине мог пропустить, так как очень внимательно ищу интересные мне релизы года эдак с 2007. Ну и окончательное формирование моих музыкальных вкусов произошло как раз на рубеже первых двух десятилетий нового тысячелетия.

Поэтому 2009 — 2019 и ни годом меньше или больше. И если с временными рамками всё достаточно просто, то сразу же предупрежу о том что вас ждёт в плане контента. А ждёт вас немного тяжёлой музыки различных жанров. Конкретно — я очень люблю progressive post-hardcore и хороший техничный progressive rock, хотя при этом не отказываю себе в удовольствии знакомиться с группами, играющих в других направлениях.

На этом эдакое вступление можно считать завершенным. Давайте приступать к главному — музыке.

Closure in Moscow - First Temple (2009)

Начнём мы, пожалуй, с моих любимых австралийцев и их великолепного первого полноформатника. Спродюсировал его никто иной как Крис Крамметт, а при записи использовался большой арсенал самых разнообразных инструментов. Интересный факт: Крис приложил свою руку к огромному количеству альбомов в жанре post-hardcore и alternative, и First Temple - не единственный релиз в моем списке рекомендаций, над которым он работал.

Альбом мелодичный, переливающийся, техничный, сложный и поразительно живой. Это не только замечательный представитель жанра, достойный попасть в список фаворитов, но и одна из моих любимых пластинок вообще.

Emarosa - Emarosa (2010)

О, Emarosa! С этой группой у меня связаны особые воспоминания, и в особенности - с альбомом Relativity. Собственно, я бы очень хотел добавить в данный список именно его, но год выпуска - 2008, поэтому мимо.

Emarosa как группа вообще очень занимательна, так как на протяжении её лучшего (на мой взгляд) периода фронтменом являлся никто иной как Джонни Крейг. Джонатан - личность широко известная и обсуждаемая. И, не смотря на все кривотолки, идиотские выходки, нарушение закона и наркотическую зависимость, Крейг - безумно талантливый человек и поразительный вокалист.

Dance Gavin Dance - Instant Gratification (2015)

Группа, знакомство с которой в сейчас уже таком далёком 2007 году положило начало моей любви к жанру progressive post-hardcore. В принципе, творчество этих парней довольно разнообразно, но сильный отпечаток каждый раз накладывали менявшиеся вокалисты: Джонни Крейг, Курт Трэвис и Тилиан Пирсон.

Альбом Instant Gratification - это второй студийный полноформатник группы после присоединения к ним Тилиана. И если первая пластинка Acceptance Speech была своеобразной пробой пера в немного сменившемся стиле, то вторая стала уверенным и масштабным прорывом.

Tides of Man - Empire Theory (2009)

Так уж вышло, что некоторые мои любимые группы довольно тесно пересекались в реальной жизни, и не только выступая вместе. Так, например, Тилиан Пирсон успел побывать фронтменом Emarosa и Dance Gavin Dance, но самым первым его проектом были Tides of Man.

Empire Theory - первый полноформатник Tides of Man, и он получился просто великолепным. Хоть у меня и есть претензии к отдельным моментам, в т.ч. к сведению и мастерингу, в него просто невозможно не влюбиться.

Architects - Lost Forever Lost Together (2014)

Седьмой полноформатник архитекторов, третий альбом после серьезной смены парадигмы звучания и первый - в устоявшемся и радующем нас сегодня стиле. LFLT - эталонная работа и лучший альбом группы по моему скромному мнению.

Да, многие фанаты были недовольны кардинальной сменой жанра: шутка ли, от chaotic hardcore до melodic metalcore / post-hardcore! Но более дружелюбное звучание позволило приобщиться к творчеству группы большое количество новых фанатов, и это однозначно плюс. Отдельно стоит отметить вокальные данные и стиль Сэма Картера - они идеально подходят звучанию группы, создавая поразительный баланс и в прямом смысле обрушивая на вас всю энергию звука.

The Dear Hunter - Act IV: Rebirth in Reprise (2015)

То что начиналось как сайд-проект Кейси Крещенцо, в 2006 году превратилось в его основную группу. И не зря: Кейси было банально тесно в рамках The Receiving End of Sirens, и уход в The Dear Hunter дал ему возможность развернуться на полную. Что он и сделал.

Rebirth in Reprise является самым успешным альбомом группы, и это абсолютно заслуженно: половина треков пластинки - мощнейшие хиты, которые бьют наповал и навсегда поселяются в вашей фонотеке. Альбом получился очень разнообразным, что и неудивительно: The Dear Hunter славятся экспериментами со стилями и звучанием.

Eidola - To Speak To Listen (2018)

Progressive post-hardcore как жанр не то чтобы очень молод, но по-прежнему весьма немногочисленен. Поэтому каждой новой группе или новому альбомы совершенно искренне радуешься, а уж если это годнота - то в пору закатывать полноценный банкет.

С творчеством этих замечательных парней из Юты я познакомился на заре их карьеры в 2012 году и сразу же взял на заметку. И если первый их альбом был несколько слабоват, то второй полноформатник показал большую проделанную работу и стремление к самосовершенствованию, а уж к третьему ребята наконец вышли на достаточно высокий уровень. О третьем альбоме мы и ведем речь - To Speak To Listen получился просто отличным.

Circa Survive - Descensus (2014)

Circa Survive успешно ворвались на музыкальную сцену в далёком 2005 году со своим первым альбомом Juturna и закрепили успех вторым полноформатником On Letting Go в 2007 году. Но у меня эти парни ассоциируются именно с альбомом Descensus.

Даже в своём последнем альбом Amulet ребята не смогли покорить планку, заданную в Descensus. Ведь в нём, по сути, они достигли своего эволюционного максимума, выкрутив на полную катушку всё то, за что их любят - необычное сочетание стилей и фирменное звучание.

A Lot Like Birds - No Place (2013)

Лучшая работа Курта Трэвиса в качестве фронтмена на сегодняшний день, лучший progressive post-hardcore альбом десятилетия, лучший трек десятилетия - No Place можно буквально растащить на куски и награды.

Мощнейший и в то же время деликатный, No Place является достаточно личным высказыванием. Альбом построен так, чтобы от начала и до конца восприниматься как слитное произведение, но и слушать треки в случайном порядке не просто можно, а даже нужно. Отдельно стоит упомянуть Connector - кажется, ничего лучше за последние десять лет никто не сочинил.

Вообще, у меня по карманам распихано большое количество рекомендаций в разных жанрах, на любой вкус и цвет. Почему именно те, что приведены в посте? Очень просто: они поселились в моих плеере, смартфоне, стриминговых сервисах и фонотеке. Причем намертво. А это кое-что да значит :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aleksey Loshkarev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 91179, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Jan 2020 19:11:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91179, "author_id": 48795, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91179\/get","add":"\/comments\/91179\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91179"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 48795, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }