Моя первая игра (точнее, ее концепт)

Перечитываю текст и понимаю, что я слишком много играла в Sims и GTA… Иначе почему моя концепция звучит как ремикс этих двух?..

Помните, как все начинается в Sims? Вы создаете сима на основе своих интересов и личных качеств. Класс! Я хочу это и в своей игре! Но почему бы не украсть чужую личность и не сделать бизнес на этом? Да, красть машины уже не так интересно. Нет, речь не о плагиаторах, потому что герой, за которого вы играете, в общем-то и не человек.

Снова играть за орков, киборгов и проч?

Нет, герой — это программа, или игра, если быть точным (да, игра об игре). Игрок попадает в ваши сети, и отныне его личные данные ему больше не принадлежат. Мы видим все, что он делает онлайн/офлайн, анализируем эти данные и создаем апдейты/DLC на основе его интересов. Все просто, если он работает над таблицами Excel с 9 до 5, он определенно будет рад увидеть немного таблиц в игре! Или не?. .

Нечеловеческое, слишком нечеловеческое

В том-то и дело, что думать как человек больше нельзя. Потому что у вашего персонажа нет эмоций и жизненного опыта! Вы должны задать программе переменную, чтобы заставить ее работать. Цель всей игры — найти эти переменные, следя за игроками. Может быть, это перевод денег, подписки, режим инкогнито, количество кликов на странице — любое физическое доказательство, которое программа может использовать для разработки алгоритма. Если все работает правильно, ваша команда создает DLC (надеюсь, вы поняли, что DLC не бесплатны для «игроков», и команда тоже не работает бесплатно). Веселье начинается, когда игроков становится много и уже не получится удовлетворить новым апгрейдом их всех. Или, может быть, вы не продали достаточно DLC, чтобы заплатить команде? Что ж, у вас есть кое-какие личные данные, а в Интернете есть люди, готовые за это платить. Конечно, другие варианты для тех, кто хочет остаться человеком, тоже есть.

Ради чего все это?

Программа-игра должна заманить наибольшее количество игроков и стать самой популярной. Возможно, просто честолюбие, а возможно что-то еще. Чем лучше и популярнее становится ваша игра, тем лучше работает шпионский софт! Что-то это все напоминает…
В конце концов, игра становится кибер-версией (двойником) всех вовлеченных игроков. Если конечно, ее ИИ не смогут украсть для другого чуда техники…
Мой мудборд для визуализации этого концепта:

Моя первая игра (точнее, ее концепт)
33
4 комментария

Хм, разумные замечания, в след раз учту.

Изначальным референсом к геймплею был Dont feed the monkeys: наблюдаешь по камерам, кликаешь нужную инфу (н-р, почтовый адрес), потом в отдельном окне на основе этой информации создаешь DLC и заставляешь игрока приобрести.
Вообще пришло много идей о том, как дополнить описание, спасибо)

2

Не знал, но да, ваш пример рефа комплекснее

1

Привет! Молодец, что делишься. Смысл концепта, как я понимаю, в угоне персональных данных большого числа людей, для имитации их реальной жизни (т.е. грубо говоря создавать симуляцию их реальной жизни), чтобы потом с этой информацией что-то делать. Для меня звучит как смесь Papers Please и Game Dev Tycoon вообще.

Но возникают следующие вопросы / пожелания:

1) Концепт очень сжат и скомкан, сложно отследить мысль;

2) Вообще непонятно, что нужно будет делать в игре, не помешала бы хоть какая-нибудь наглядная картинка как будет выглядеть игровой экран;

3) Скорее всего, в игру будет очень сложно и непонятно играть, потому что в ней будет огромное количество информации/ информационного мусора, стоит быть осторожнее с этим. Ну и как следствие, если будет много генерируемых индивидуальных штук, то будет и много тонн текста, что усложнит создание игры;

4) Управляемый субъект твоего концепта вовсе не программа/игра, а команда разработчиков;

5) Постарайся писать концепт более безлично, потому что это всё-таки документ, нужно более профессионально к этому относится.

Удачи в обучении!

2