В том-то и дело, что думать как человек больше нельзя. Потому что у вашего персонажа нет эмоций и жизненного опыта! Вы должны задать программе переменную, чтобы заставить ее работать. Цель всей игры — найти эти переменные, следя за игроками. Может быть, это перевод денег, подписки, режим инкогнито, количество кликов на странице — любое физическое доказательство, которое программа может использовать для разработки алгоритма. Если все работает правильно, ваша команда создает DLC (надеюсь, вы поняли, что DLC не бесплатны для «игроков», и команда тоже не работает бесплатно). Веселье начинается, когда игроков становится много и уже не получится удовлетворить новым апгрейдом их всех. Или, может быть, вы не продали достаточно DLC, чтобы заплатить команде? Что ж, у вас есть кое-какие личные данные, а в Интернете есть люди, готовые за это платить. Конечно, другие варианты для тех, кто хочет остаться человеком, тоже есть.
Хм, разумные замечания, в след раз учту.
Изначальным референсом к геймплею был Dont feed the monkeys: наблюдаешь по камерам, кликаешь нужную инфу (н-р, почтовый адрес), потом в отдельном окне на основе этой информации создаешь DLC и заставляешь игрока приобрести.
Вообще пришло много идей о том, как дополнить описание, спасибо)
Не знал, но да, ваш пример рефа комплекснее
Привет! Молодец, что делишься. Смысл концепта, как я понимаю, в угоне персональных данных большого числа людей, для имитации их реальной жизни (т.е. грубо говоря создавать симуляцию их реальной жизни), чтобы потом с этой информацией что-то делать. Для меня звучит как смесь Papers Please и Game Dev Tycoon вообще.
Но возникают следующие вопросы / пожелания:
1) Концепт очень сжат и скомкан, сложно отследить мысль;
2) Вообще непонятно, что нужно будет делать в игре, не помешала бы хоть какая-нибудь наглядная картинка как будет выглядеть игровой экран;
3) Скорее всего, в игру будет очень сложно и непонятно играть, потому что в ней будет огромное количество информации/ информационного мусора, стоит быть осторожнее с этим. Ну и как следствие, если будет много генерируемых индивидуальных штук, то будет и много тонн текста, что усложнит создание игры;
4) Управляемый субъект твоего концепта вовсе не программа/игра, а команда разработчиков;
5) Постарайся писать концепт более безлично, потому что это всё-таки документ, нужно более профессионально к этому относится.
Удачи в обучении!