Правдивый отзыв на Игру Hasfax 2020. Эталонный симулятор поиска ключей

Умеют делать красивые обложки, за которыми ничего нет.
Умеют делать красивые обложки, за которыми ничего нет.

Hasfax 2020 года.
Хоррор симулятор ходьбы от разработчика и издателя HorseGames.
Сюжет игры из официальных источников.
Незнакомое место и пропажа памяти. Чтобы вы стали делать, если бы оказались в такой ситуации? Узнайте истинную причину вашего появления здесь или просто сбегите. Помните, что внешность бывает, обманчива...
Вы просыпаетесь в подвале, встаёте, и через несколько секунд, начинает звенеть в ушах. Вы пытаетесь вспомнить, что произошло и понять, как тут оказались, но ничего не помните. Оглянувшись по сторонам видно только одно - кровь. Путём нехитрых предположений и спрятанных вокруг вас ответов, как частей какого-то паззла, вы узнаете, по крайней мере, что именно от вас ждёт "Похититель". Заглянув ещё дальше вы сможете узнать причину вашего появления и что с вами происходит. Разобраться в происходящем или сбежать - выбор за вами.

Эта игра прям эталонный симулятор поиска ключей. Всё как в реальности. Вы просто ходите по разным местам, в поисках ключей, чтобы пройти дальше по локациям. И всё, это ваше единственное занятие здесь. При этом, всё как в обычной жизни.
Никто вас не беспокоит, никто не дёргает, пока вы ищите ключи. Всё спокойно. Очень спокойно... скучно...
Это логично. Ну как обычный поиск ключей может быть увлекательным? Может, если его, что-то сопровождает, помимо поиска ключей, или же он в плане геймплея обставлен как-то интересно. А тут такого нет. Ходи по пустым локациям ищи ключи.
Но когда вы ищите ключи, вокруг вас иногда все же может, что-то произойти. Игра это учла. Поэтому тут есть два скримера, которые легко можно пропустить. Также один раз герою надо будет принять обезболивающее, а потом, такая функция геймплея вам не понадобиться. Это просто случайность. Ну, понимаете, как в жизни бывают случайности, так и в игре эти случайности происходят.

Это - настоящая жизнь.Только очень скучная.

Графика показывает мрачные помещения, с обшарпанными стенами, ржавыми предметами из металла, в общем, хорошее логово зла выскакивающего из-за угла на весь экран. Звуки иногда действуют на нервы. Разные отпечатки присутствия жуткого зла. Но вскоре всё это надоест, поскольку ни к чему не ведёт Окружение есть, а за ним пустота, и пустая ходьба за ключами.
Сюжет также лениво подаётся, и большую часть времени его и нет вовсе. Вся суть раскрывается в одной записке поясняюще, что тут произошло, что это за косплеер Джейсона Вурхиса тут бродил бесполезной тенью, и что теперь грозит миру! Бестолковое дело. Потом мы просто убегаем и все. Конец игры. Пустой конец, пустой игры.

Есть, как бы возможность прийти к другой концовке, если вы ещё один ключик отыщите, от одного из многих неинтересных помещений. Но я не смог открыть вторую концовку, если она была, конечно. Игра просто не доделана и не дала мне возможность пройти дальше. Ну, такое бывает. Вон недавно вышла The Last Rite of Death, инди-хоррор, так его нельзя пройти до конца. Просто когда все необходимые условия выполните, ничего не происходит.
Помню когда игра только явилась на свет в Стиме, у неё сразу возникли крайне положительные отзывы. Этим она и привлекла моё внимание. Но когда прошёл до конца, воочию убедился в мифической сути этих "положительных" сторон игры, отзывы резко поменяли синий цвет на красный. Ну, а как ещё народ отреагирует на обман?
В данный момент отзывы в Стиме стали смешанные. Наверно за счёт внезапно положительных отзывов от нескольких игроков с Запада. Ну и вкусы у них. А может, разработчик соизволил ошибки свои поправить. Но я в этом сомневаюсь.

Неужели так сложно, просто заставить, предметы летать образ какой-то на весь экран вбросить? Ну как так?
Неужели так сложно, просто заставить, предметы летать образ какой-то на весь экран вбросить? Ну как так?
Начать дискуссию