Stepan Serdyuk

+4
с 2022
0 подписчиков
37 подписок

Секрет этой экранизации, не в том, что она отличная. Просто лучше уже никто никогда не сделает. Вот так.

1
Ответить

Оно не сложно, оно скучно. Ты раз за разом совершаешь одни и те же действия на одних и тех же картах по подсмотренному в интернете билду.

1
Ответить

Я бы сказал, что бессмертие пошаговых, от Героев до Цивы, заложено в генераторах случайных карт и других переменных, бесконечно увеличивающих реплей- и вариабилити.

Странно, что РТС принципиально в это не идут, а бездумно пытаются клонировать Старкрафт и CnC, где либо никому не нужная кампания, либо затрачивание железной меты, билдов, и таймингов без права на шаг в сторону.

1
Ответить

Я бы сказал, что бессмертие пошаговых, от Героев до Цивы, заложено в генераторах случайных карт, бесконечно увеличивающих реплей- и вариабилити.

Странно, что РТС принципиально в это не идут, а бездумно пытаются клонировать Старкрафт и CnC

Ответить

Ни то и не другое. В соусах, по крайней мере, поломанный варгир решает больше, чем перекачанный перс

1
Ответить

А, простите, зачем? Я тоже люблю Вагрант, но зачем копировать все что в нём плохого (топорный геймплей и развесистые менюшки)? VS, если призадуматься, был этаким прототипом соул-лайков - закрытый мир, непрощающие оппоненты, разные механики для их оппонентов упокоения. Вот взять его суть, обновить непосредственно геймплей, который был ограничен железом psx, взять реализацию крафта из Lies of P, чуть сбросить влияние циферок в статах шмота - и вот тебе игра не то года, не то декады.

Ответить

Для меня лично Пре-Сиквел стал игрой, которая перекрыла вторую часть, сохранив все её достоинства, но присыпав сверху тонной новых плюшек и механик. Что иронично, потому как выглядит она как то самое DLC, почему-то разросшееся в полноценную игру, которую разве только дошлифовать не успели.

Ответить