Мы геймдев студия, разрабатывающая игры на мобильные и PC платформы.
Gennady.
Мы и сделали 👀
Быть может так кажется в движке, т.к. в игре все выглядит органично из-за динамичного освещения. А "ярко белые блоки" это тип блоков которые можно сломать. Это наоборот дает понимание игроку какие блоки можно разрушать а какие нет.
Спасибо за замечания. Добавили пояснений в статью.
Спасибо за совет. Дополним статью.
Следующую игру будем делать с котиками... или жопами.
Мы привыкли. Но всегда в поисках оптимальных решений. Есть предложения?
Мы просто пользовались тем инструментом, с которым уже были знакомы.
Как такового экспорта нет, мы используем Figma как схему для последующей сборки в Unity.
После долгого рабочего дня ничего так не расслабляет, как кидание червя.
RuStore всем дает.
В нашей игре будет полная версия трека =3