Про то, как мир потерял одного из величайших охотников за трофеями... Меня

Про то, как мир потерял одного из величайших охотников за трофеями... Меня

Платина - приз, доступный игрокам с консолей семейства Playstation. Он есть в каждой игре (почти) и условия для его получения одинаковы - получить все остальные призы в игре.

Эта штука дает вам ровно ничего, кроме потраченного времени и как положительных, так и отрицательных эмоций. Но игроки, которым видимо делать нечего, берут и нагребают по несколько сотен таких вот платин, потратив на них тысячи часов, нервных клеток и немалое кол - во денежек. Им это приносит удовольствие, ведь это же круто... Но нет. Я в этом не вижу смысла.

Да, благодаря платине ты можешь познать все игровые механики, узнать весь лор игры и так далее, но скажи для начала, ты это сделал потому, что хотел именно этого - узнать лор и механики игры, или из - за этой картинки в виде платинового кубка? Ты действительно хотел потратить на эту игру 70 часов вместо 40?

Я еще понимаю тех, кто этим занимается на Xbox, там вроде за призы дают какие - то баллы и их можно потратить на другие игры или что - то такое, но на плойке - то зачем? Тем более, если это делается не ради удовольствия, а ради картинки?

Может я просто ничего не понимаю. Сейчас. А вот 2 недели назад...

Про то, как мир потерял одного из величайших охотников за трофеями... Меня

Около года назад я получил свою первую платину в игре Spider - Man 2018 года. Игру я обожаю, готов в нее играть и сейчас, было бы только чем там заниматься.

Пройдя сюжет, я понял, что хочу еще. Прошел все DLC и понял, что хочу еще. Ну и как - то закрутилось, завертелось, да и выбил платину, хотя под конец было очень скучно, но там я уже играл из принципа: осталось 4 приза, самое сложное позади, так что надо добить.

Нет, самое сложное было как раз впереди, со всей этой зачисткой преступлений в городе. Но я смог, зачистил, набил морды всем, кому только мог. Потом всего лишь то собрать все рюкзаки, да купить все костюмы осталось. Рюкзаки было собирать одно удовольствие, просто летаешь по городу, смотришь на красоту вокруг.

Конечно, я был бы не я, если бы не начал отвлекаться на все преступления вокруг, из - за чего собирание рюкзаков, занимавшее у других от силы часа полтора, отняло у меня 3.5 часа. Однако, я все же их собрал. Затем купил все костюмы, все гаджеты, все улучшил и... Вот оно, вот то, к чему я шел так долго... Платина. Фоткать не буду, так как качество будет говно, надеюсь поверите. Получил я ее в 19:52 и был на 7 небе от счастья. А потом резко спустился на землю или даже скорее под нее, ведь по сути я ничего не добился.

Затем настрой на выбивание платин надолго меня покинул, я просто проходил игры, кайфовал и так далее... Но зло всегда возвращается.

Кумыс мне в рот... Качество картинки такое и должно быть, так и задумано. Верьте. 
Кумыс мне в рот... Качество картинки такое и должно быть, так и задумано. Верьте. 

Призрак Цусимы - это игра, которая дала мне ложную надежду, она издевательски твердила: "Ну вот, еще чуть - чуть, еще немного", а я поддавался этому голосу, гнался за ним, пока тихая умная мысль пыталась кое - как докричаться до меня: "Одумайся, дебил!"

Когда наступило лето, у меня в голове случился сбой и я решил все - таки попробовать выбить платину хотя бы в Призраке, ведь мне твердили: "Там плашка изичная, попробуй". Да, она легкая, но никто не сказал мне, что она такая долгая... Для меня так точно.

Про то, как мир потерял одного из величайших охотников за трофеями... Меня

Карта в Цусиме не очень большая, но зато очень разнообразная. Самые разные ландшафты, виды, погода и многое другое. Но даже при всем при этом мне ездить по ней невероятно скучно.

В отрыве от моего пути за трофеем я готов хоть час ходить по карте пешком, постоянно залезая в фоторежим, но мысль, что мне на этой самой карте нужно будет провести еще часов 15, занимаясь просто ездой туда - сюда, убивала всякое желание исследовать.

Моя претензия идет не к побочным квестам, которые я все прошел, не к аванпостам, которые я все зачистил, ведь все они давали поиграться с самой основной механикой игры - боевкой. Каждый бой для меня был особенным, я совсем не занимался стелсом, а шел в открытую, пусть и кидался иногда бомбами, а играл я на высокой сложности. Но вот в чем проблема: при посещении столбов чести или статуэток Тануки никакого боя не было.

Да, на тренировочных площадках и при составлении хокку в горячих источниках тоже не было особого эпика или боев, но что первые, что вторые развлекали иначе, также задействуя силы или эмоции игрока, в данном случае меня. А вот при обычных побегушках по карте от точки к точке я не испытывал особого интереса. Я зачистил всю игру и у меня остались только эти тупые столбы, да статуэтки лисичек, но зачищать я их не буду, идите к черту. Одних только лисьих нор в игре 49 ШТУК. 49 МАТЬ ЕГО. Да, ветер (путеводитель, который, кстати, можно настроить так, чтобы он вел вас только к одному типу активностей, например, к лисьим норам) помогает в поисках, но просто бегать по карте мне тяжеловато.

Хотя такие вот фото заставляют вернуться в игру и побегать еще 15 минут. 
Хотя такие вот фото заставляют вернуться в игру и побегать еще 15 минут. 

Когда я узнал о том, сколько мне еще предстоит бродить, я просто вырубил игру и подумал: "А может еще какие - нибудь игры попробовать?"

Первая мысль увела меня далеко на дикий запад, туда, где кости одного динозаврика могут быть разбросаны неведомой силой по всей огрооооомной карте...

Я отвечу: ниху...
Я отвечу: ниху...

Этот квест для меня, правда, не был особо страшным, вот как раз в RDR2 я готов был ездить по всей карте хоть сколько, мне уж очень нравилось это, плюс разные случайные события то тут, то там иногда развлекали.

Я даже начал собирать все, что только было, отыскивать разных животных, оружие, даже начал вести записи... В течение 2 часов. Потом ко мне пришло резкое осознание и мысль: "Ты сказочный идиот". Трофеи же были и в онлайне. А подписки на PS Plus у меня нет.

Да, можно было сначала выбить все призы в одиночке, а потом, через пару десятков лет заняться и онлайном, но мысль о том, что онлайн почти мерт,в да и играть в него мне лично значительно скучнее, убила все желание заниматься RDR2. Даже просто играть в него...

И вот тут наступил момент, когда я почти прозрел, когда умные мысли уже хватали меня за шиворот и дышали мне в затылок, но в то же время мой долбаебизм резко схватил меня за руки и я вновь оказался быстрее здравого смысла. А к чему я по итогу пришел?

"... Нам еще 7 ворон топором херакнуть надо"
"... Нам еще 7 ворон топором херакнуть надо"

Да, God of War 2018 года... Я прошел эту игру еще 2 года назад и именно в тот момент, когда это было совсем не нужно, она пришла ко мне в голову.

Тянуть не буду - я сел и начал задротить. Я убил всех Валькирий, просадив на их королеве около 4 часов, хотя победа была почти у меня уже на 2 - ом часе, потратил время на то, чтобы пройти все арены в Муспельхейме (правда потом я на них забил, но это неважно, там чутка оставалось), профигачил время на доп. квесты от Бибы и Бобы (Синдри и Брока), а затем осознал, что пошло оно нахер, я иду искать другую игру. Да, вот тут я наконец осознал, как я ненавижу всякие собирашки.

Для платины нужно обязательно открыть все особые сундуки, среди которых сундуки с рунами и сундуки, в которых можно найти улучшения для хп или ярости.

Сундук с рунами.
Сундук с рунами.

Открыть их не особая проблема, головоломки довольно простые, но найти их все, тем более, что в игре есть несколько доступных миров для перемещения, для меня стало большой проблемой. А добил все это еще один приз... Один, Один с*ка, как ты достал меня со своими воронами...

По всей игре можно найти воронов Одина, всего их около 20 или 30, насколько я помню, но искать их мне было чуть менее трудно, чем искать всех голубей в GTA 4. Там их я практически не стараясь находил, по - крайней мере большинство, так это и с учетом того, что играл я в нее раз в неделю на компе брата.

Короче даже Бог Войны не выстоял перед коллектоболсами, ворон же можно так назвать?

"Ну наконец, - подумали мой уставший мозг и глаза, - теперь - то этот идиот одумае... НЕТ, С*КА, ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ!" - закричали они, когда увидели, что я смотрю на карту из Зельды, да не простую, а...

Так выглядит 8 - ой круг Ада или карта Ботвы с обозначенными коллектоболсами (в данном случае, семенами Короков)
Так выглядит 8 - ой круг Ада или карта Ботвы с обозначенными коллектоболсами (в данном случае, семенами Короков)

Конечно, ни Nintendo, ни Зельды у меня не было, да и нет. Смотрел я на это для того, чтобы себя замотивировать, мол: "Смотри, а ведь некоторые это все собрали. Так что возьми себя в руки и иди за воронами".

Не помогло. Ну и ладно. Я решил попробовать с еще одной игрой, только вот какой? И тут меня осенило. Я быстро вставил диск в консоль и решил: "Не выйду, пока не соберу минимум 5 призов, Плотве сегодня придется постараться".

Про то, как мир потерял одного из величайших охотников за трофеями... Меня

Ведьмака я прошел уже 2 раза, но вот платину все никак не удавалось выбить. Выбивал 2 - 3 приза, да и уходил. Но в этот раз все будет иначе!

Я выполнил все заказы, наделал кучу разных зелий, начал даже искать броню разных школ (полностью нашел только кота), создавал свой билд специально под приз, где нужно ударить по врагу сразу 3 (или 4) статусами. Меня не пугало и то, что мне нужно будет пройти игру еще раз, только уже на сложности "На смерть!". Испугало другое. Совсем.

Самого опасного охотника за чудовищами, самого крутого бойца на кулаках и самого ужасного противника для любого врага, кто был ниже 40 уровня, испугала игра в Гвинт.

Может лучше в дурака? 
Может лучше в дурака? 

Не, вы не подумайте, Гвинт классный, Гвинт крутой, это игра в игре и все такое, но разбираться в нем настолько лень, что я просто из - за него быстро забил на платину в Ведьмаке.

Я, еще до окончания PS Plus, это произошло где - то год назад, пытался также выбить платину в For Honor, но босс во время кампании викингов, а именно злая дикарка, заставила меня тильтануть, ведь каждый раз убивала меня в тот момент, когда для ее отправления в Вальхаллу оставалось 2 - 3 удара.

Про то, как мир потерял одного из величайших охотников за трофеями... Меня

На этом мои попытки кончились, здравый смысл догнал меня и провел по правильному пути и к правильному для меня финишу - выбивать платины я не способен.

Проблема не столько в коллектоболсах, сколько в моей простой лени изучать всю игру, все ее механики и так далее. Исключение составляет только Призрак, да RDR2. Я перечислил далеко не все игры, в которых я пытался выбить платину. Есть еще Horizon, Mirrors Edge: Catalyst, Тени Войны. И во всех них мне просто лень сидеть. В случае Horizon мне не хочется драться с роботами из - за скучной, как по мне, боевки, в Mirrors Edge мне лень изучать карту, а в случае Теней Войны не хочется заниматься головоломками Шелоб и воспоминаниями Келембримбора.

И может быть тут нет моей вины, может механики действительно такие себе, но слушая других людей, я вижу, что проблемы с ними в основном только у меня. Боевка в Horizon довольно красивая, сложная и интересная, если разобраться, мир в Catalyst некоторым кажется довольно крутым, а головоломки Шелоб для моих друзей оказались очень приятным занятием.

Я наконец понял, что мой удел это просто прохождение сюжетной части игры, да, настолько я казуал. Сложностей, как таковых, на пути к платине нет в 80% игр, есть другая проблема - твои интересы. Если игра понравилась, то тебе будет легче и приятнее выбивать в ней платину, даже если в этой игре сотни собирашек. Если игра не понравилась, то все будет противоположно. Если любишь исследовать, то легко изучишь всю карту игры и ее секреты, если же тебе нравится больше не исследовать, а идти по готовым маршрутам, то и делать тебе в игре с открытым миром нечего.

Многое зависит от нравов игрока, но от игры тоже немало. Она, как та же Цусима в моем случае, может завлечь тебя сюжетом и боевкой, но исследование открытого мира, особенно с целью получения приза, будет скучно и тягомотно. Может быть и наоборот, игра может обладать классным открытым миром и перемещением в нем, как например для меня Dying Light, но сюжет будет настолько скучен, а боевка покажется такой однотипной, не смотря на ее совмещение с паркуром, что ты бросишь игру с полностью зачищенными коллектоболсами, но с неоконченным сюжетом и не зачищенными аванпостами. Хотя и в том и в другом случае большую роль сыграли не плохие механики, а как раз мои предпочтения.

Я хочу попробовать дать совет от себя: если вы ставите перед собой цель в выбивании платины, то лучше сначала поймите, а нравится ли вам игра за пределами основного (сюжетного, к примеру) контента. Оставьте ненадолго сюжет и пойдите в открытый мир или на прошлые уровни игры и попробуйте зачистить что - нибудь. Когда поймете, что это не ваше, то, как мне кажется, сможете проходить сюжет более вдумчиво, не отвлекаясь на мысли: "Черт, мне же еще платину надо будет выбивать, а если мне игра надоест? Надо ускориться". У меня такие мысли бывали. Если поймете, что игра и за пределами основного контента доставляет приличное удовольствие, то можете попробовать сразу ее зачистить, либо все - таки пройти сначала сюжет, не переживая за то, что после него будет что - то, что вам не понравится.

Не знаю, можно ли это назвать лонгом по меркам ДТФ, но времени у меня ушло не очень то много (час вроде бы, или полтора). Эта статья должна была стать очередным ненужным гайдом по Варфу, вернее по варфрейму Харроу. Но печатая ее, я понял, что мне это не нравится и опять забросил ДТФ и свою цель - 1000 плюсиков. А теперь я вернулся. Надеюсь, статья зашла, я правда старался. Спасибо, что читали. О чем еще можно написать, если мой слог вас не раздражает? Может попробовать провести какое - нибудь полноценное исследование? Или по Варфу все - таки гайд дописать?

Это эволюция человека, когда он взял 1000 платин. Так мне друг сказал. Проверять я, конечно, это не буду. 
Это эволюция человека, когда он взял 1000 платин. Так мне друг сказал. Проверять я, конечно, это не буду. 
1010
38 комментариев

Комментарий недоступен

4

Походу у тебя какая-то нездоровая история с ачивками.

Порой накатывает желание получить все ачивки в понравившейся мне игре. Я заглядываю в список ачивок, вижу "пройти на сложности стеклянный" или "собери все говно и еще немного". И сразу отпускает. Единственная игра, которую с удовольствием добил на все ачивки это Mark of the Ninja.

3

Есть 3 типа "лучших" трофеев:
1) мертвый или ебучий мультиплеер
2) собирай/фарми говно сто часов
3) "пройди шутер без единого выстрела". К этим относятся "вот тебе таймер в медитативной игре".

Особенно весело, когда несколько пунктов комбинируются.
1+2 в elite dangerous: нафармить уровень в мертвом ( хоть и отличном ) пвр-режиме.
1+2+3 в teso: стать императором.
1+3 в титанфолле: тренировочная миссия.

Вообще,. стоит помнить, что в большинстве игр трофеи/ачивки сделаны "на отъебись", без привлечения геймдизайнера. В сони-экзах получше с этим, но их трофеи нацелены на то, чтоб ты спылеслсил весь контент в игре, пока их выбивал

2

Комментарий недоступен

2

Сектанство какое-то.
Люди сами себе портят впечатление от игры.
Из 300+ игр в стиме, вот мой топ по проценту достижений.

1

Может я чего - то не понимаю, но вроде очень даже неплохо. Особенно в Вампирах. Или там 90% достижений по типу: убей 10 врагов, убей 10 врагов ножом, убей 10 врагов огнеметом?