О реалтайм освещении на цпу, споре на другом форуме и алкоголизме. Это сложный для понимания, технический пост
Посмотрел, а у меня уже 10+ подписчиков.
И раз так то подумал, а надо что-то выложить. Вообще я тут в ридонли сижу, но так как я напился крепкого вина и увидел 10+ подписчиков...
Кстати, не подписывайтесь, я ничего интересного не делаю.
+++
Вот. По каким-то разработкам у меня ничего интересного нет и не предвидится. Игры я делать не планирую, да и прочего тоже. А вот напишу пост по ерунде.
+++
Итак, прошу вас вынести суждение по одному, скажем так, "спору". На том форуме, где я тоже бываю, я выложил свои попытки написать реалтайм рассчёт освещения на цпу. Ну я там темы создал, показывал прогресс. Обычный дев-блог. Все же знают, что такое dev blog?
И вот, появился человек, который назвал мой рассчёт освещения - "трюком" и "подвохом". В негативном смысле. Мне это так-то говоря обидно, я ж типа старался и результат вроде ну какой-то имеется. А от человека того, автора высказывания о "подвохе", отмахнуться нельзя. Потому что он - специалист.
Больший, чем любой из вас, меня и из тех что на том форуме. В области рассчёта реалтайм физики и освещения. И вообще это ну в целом хороший человек, и если он даже говорит мне злое и неприятное, я его не смогу просто послать. Потому что он хороший человек и не заслуживает такого отношения.
Так что, вопрос к публике. Вот я видос тут прикрепляю. С тем самым реалтайм освещением на цпу. И скриншоты тоже.
И вопрос: в целом, насколько вообще имеет право на существование точка зрения о "трюке"? Даже хз как сформулировать. Вот если так: пока на экране визуально норм, то означает ли это что в итоге тоже норм? Или надо чтобы именно как-то "честно" считалось, что бы под этим "честно" ни подразумевалось? (Я не знаю что именно подразумевал тот человек)
+++
Для тех, кто не в теме. Разумеется, это трюк. Потому что ВСЯ компьютерная графика это трюк. Начиная с того, что модели это не атомы а вершины с натянутыми текстурами и пустые внутри. Вся история графики это история трюков. И то как уменьшали разрешение текстур в квейке с расстоянием до камеры (мип-уровни), и упрощение моделей (лоды), и упрощение геометрии для физических взаимодействий (хитбоксы). Так что, графики без трюков - не существует. Конец пояснения для не-программистов.
+++
Понимаю, вопрос очень сложный и вряд-ли кто-то на дтф сможет его понять. И уж тем более ответить на него. И простите если немного сумбурный пост. И да, не подписывайтесь, я ничего интересного тут не напишу, игр сейчас не делаю и разработок крутых не веду.
+++
Материалы.
Скриншоты: