Ещё год назад я бы спорил, что такой подход полная лажа. Но сейчас советую "Изучаем C++ через программирование игр". Да, это супер поверхностная книга, мало что объясняется, но общее представление даёт. Если после книги человек готов продолжаться, то можно смотреть в сторону курсов на степике.
Тут передаётся по значению, чтобы показать, что в первом случае вызовется конструктор копирования, а во втором - перемещения.
Пробовал Visa Classic (Яркая) и Visa Gold в валюте, обе от приора. Не привязались.
Для разработки клиентской части зачастую математика вообще не нужна. Максимум что может понадобиться - векторы и матрицы.
Такие задачи для практики программирования - полная лажа.
Только чужой код, зачастую, тоже так себе, а best practices не охватывает даже маленькой части того, что нужно знать.
Лычки типа миддл- или миддл+ ужасно триггерят. На основании какого критерия они выдаются? Если ты сидишь на проекте 3 года, делаешь линейные таски аля пофиксить краш/утечку памяти, то ты кто?
Я согласен, что 24/7 перебор, но и ваш кейс у меня вызывает сомнения. Складывается ощущение, что вы путаете опыт и квалификацию. Вырасти по скиллу тут поможет только код ревью, в котором будут тыкать во все косяки. Но это долгий и муторный путь.
По C++ есть годные курсы.
Бесплатный на stepik "Программирование на языке C++" (две части). Вполне достаточно для устройства на работу.
Платные на coursera от яндекса "Основы разработки на C++". Дальше белого пояса не заглядывал, но отзывы хорошие. Можно через поддержку получить бесплатный доступ.
Вот отличный курс на степике: https://stepik.org/course/7/promo?search=5474358781
Что значит как кодить? Основы языка на курсе дадут. Дальше уже на выбор обучающегося: начинать пет проекты или сразу пытаться пройти на трейни/джуна.