Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс

Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно высказались в Твиттере о некоторых аспектах Elden Ring .В ответ они получили такой шквал критики, что сначала вынуждены были оправдываться, а на данный момент так и вообще удалить тред и закрыть аккаунты.

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс

Один тот факт, что Elden Ring получила 97 баллов на Metacritic, говорит о том, что рецензентам безразличен пользовательский интерфейс. Мая жизнь была ложью», — заявил UX-дизайнер Ubisoft Ахмед Салама.

«И стабильная производительность на ПК, как видно», — добавила Ребекка Фернандес О’Ши из принадлежащей Sony студии Nixxes.

«И, по правде, дизайн квестов», — присоединился дизайнер квестов из Guerrila Games Блейк Ребуш.

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс

Нетрудно догадаться, что интернет такие заявления от работников из Ubisoft и студий Sony только рассмешил. На Reddit публикация с картинкой, имитировавший интерфейс Assassin's Creed в Elden Ring, собрала за один день свыше 30 тысяч пальцев вверх.

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс

От себя добавлю что толерантные трешоделы и криворуки просто завидуют

88
9 комментариев

Оптимизация - поправимо, УЖЕ неплохо поправили.
Дизайн квестов - шта? Он знает только квестики с маркерами? Покажите ему Морровинд.
Интерфейс - вполне норм, обычный консольный.

4
Ответить

Перепости куда-нибудь, в оффтоп или условную Индустрию.

В блоге пост никто не увидит.

2
Ответить

Перепостил. Спасибо за совет

2
Ответить

Так вот с чего эта пикча с "правильным кольцом" пошла, не знал. Забавная конечно ситуация, ничего не скажешь, за дело этих троих опустили

2
Ответить
2
Ответить

Ебать, говноделов от зависти порвало. Чмоха из юбисофт поясняет за интерфейс, имея за плечами Одиссею, а чмоха 2 поясняет за квесты, при этом в свою дрочильню пихает те самые "10 говяжьих анусов". Совсем ебанулись.
Про производительность только по факту сказано, но шаболда и тут спиздела, игроки берут это во внимание, при выставлении оценки.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить