Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс

Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно высказались в Твиттере о некоторых аспектах Elden Ring .В ответ они получили такой шквал критики, что сначала вынуждены были оправдываться, а на данный момент так и вообще удалить тред и закрыть аккаунты.

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс

Один тот факт, что Elden Ring получила 97 баллов на Metacritic, говорит о том, что рецензентам безразличен пользовательский интерфейс. Мая жизнь была ложью», — заявил UX-дизайнер Ubisoft Ахмед Салама.

«И стабильная производительность на ПК, как видно», — добавила Ребекка Фернандес О’Ши из принадлежащей Sony студии Nixxes.

«И, по правде, дизайн квестов», — присоединился дизайнер квестов из Guerrila Games Блейк Ребуш.

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс

Нетрудно догадаться, что интернет такие заявления от работников из Ubisoft и студий Sony только рассмешил. На Reddit публикация с картинкой, имитировавший интерфейс Assassin's Creed в Elden Ring, собрала за один день свыше 30 тысяч пальцев вверх.

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс

От себя добавлю что толерантные трешоделы и криворуки просто завидуют

22 показа
631631 открытие
9 комментариев

Оптимизация - поправимо, УЖЕ неплохо поправили.
Дизайн квестов - шта? Он знает только квестики с маркерами? Покажите ему Морровинд.
Интерфейс - вполне норм, обычный консольный.

Ответить

Перепости куда-нибудь, в оффтоп или условную Индустрию.

В блоге пост никто не увидит.

Ответить

Перепостил. Спасибо за совет

Ответить

Так вот с чего эта пикча с "правильным кольцом" пошла, не знал. Забавная конечно ситуация, ничего не скажешь, за дело этих троих опустили

Ответить

Ебать, говноделов от зависти порвало. Чмоха из юбисофт поясняет за интерфейс, имея за плечами Одиссею, а чмоха 2 поясняет за квесты, при этом в свою дрочильню пихает те самые "10 говяжьих анусов". Совсем ебанулись.
Про производительность только по факту сказано, но шаболда и тут спиздела, игроки берут это во внимание, при выставлении оценки.

Ответить

отменить всех троих

Ответить