Самое главное - "ранимыми" были крупные корпорации, которые анонсировали свой трэш за огромные деньги и которым не очень нравилось наличие огромного числа дизлайков (как пример: то видео Нинтендо с рекламой подписки и с 95% дизлайков, или Юбисофт Кварц (когда они залили, у многих счётчик ещё был)). Вот главные бенефициары этого решения. А всякие "ранимые" - так, дешёвый предлог.
Самое главное - "ранимыми" были крупные корпорации, которые анонсировали свой трэш за огромные деньги и которым не очень нравилось наличие огромного числа дизлайков (как пример: то видео Нинтендо с рекламой подписки и с 95% дизлайков, или Юбисофт Кварц (когда они залили, у многих счётчик ещё был)). Вот главные бенефициары этого решения. А всякие "ранимые" - так, дешёвый предлог.