Очередной мамкин сексист вылез)) Женщин-писательниц в принципе меньше, так уж исторически сложилось. Самой Роулинг, да будет свято её имя (нет), пришлось скрывать свою половую принадлежность при публикации ГП. Если уж тянет посчитать гендерную статистику, то надо взять процент талантливых писателей от их числа в каждой группе. Проще говоря, сколько процентов талантливых от числа писательниц-женщин, и от числа писателей-мужчин. Спойлер: получится примерно ровно.
То, что вы встречаетесь с глупыми девушками, говорит больше о вас, чем о женщинах в целом.
У качественного фэнтези база в мифологии. Русские утратили культурную связь со славянской мифологией, и от этого вся беда. Польский ведьмак, вылезший из славянской мифологии, получился превосходно. На "Отблески Этерны" очень хорошие отзывы и читателей, и критиков, но вы её не читали, да и я тоже, так что спорить не о чем.
Немассовый российский кинопром не хуже европейского и американского. Взять хотя бы фильмы "Левиафан", "Нелюбовь", "Ученик".
Очередной мамкин сексист вылез)) Женщин-писательниц в принципе меньше, так уж исторически сложилось. Самой Роулинг, да будет свято её имя (нет), пришлось скрывать свою половую принадлежность при публикации ГП. Если уж тянет посчитать гендерную статистику, то надо взять процент талантливых писателей от их числа в каждой группе. Проще говоря, сколько процентов талантливых от числа писательниц-женщин, и от числа писателей-мужчин. Спойлер: получится примерно ровно.
То, что вы встречаетесь с глупыми девушками, говорит больше о вас, чем о женщинах в целом.
У качественного фэнтези база в мифологии. Русские утратили культурную связь со славянской мифологией, и от этого вся беда. Польский ведьмак, вылезший из славянской мифологии, получился превосходно. На "Отблески Этерны" очень хорошие отзывы и читателей, и критиков, но вы её не читали, да и я тоже, так что спорить не о чем.
Немассовый российский кинопром не хуже европейского и американского. Взять хотя бы фильмы "Левиафан", "Нелюбовь", "Ученик".