Стояла 1650 и я играл в киберпанк на средних, предвкушаю графон на топовых видеокарта, купил 3080, включил ультра и ахуел, насколько же он хуевый, половина витрин - это 4 полигона, на половине машин не работает ртх, модельки персонажей все такие же пластиковые, поиграл в другие игры и понял, что большинство проектов такие. К чему все это, в играх решает не количество пикселей, а стилизация визуала, и если она сделана збс, то даже с хуевым графон ом игра будет выглядеть шикарно, ну и соответственно наоборот
Стояла 1650 и я играл в киберпанк на средних, предвкушаю графон на топовых видеокарта, купил 3080, включил ультра и ахуел, насколько же он хуевый, половина витрин - это 4 полигона, на половине машин не работает ртх, модельки персонажей все такие же пластиковые, поиграл в другие игры и понял, что большинство проектов такие. К чему все это, в играх решает не количество пикселей, а стилизация визуала, и если она сделана збс, то даже с хуевым графон ом игра будет выглядеть шикарно, ну и соответственно наоборот
Комментарий недоступен