Ни один адекватный и уважающий себя человек не будет высирать подобную унылую и ленивую хуйню в семь утра. Скажи правду, на унитазе ведь сидел, когда писал. Только смена началась, блять, я еще даже чай не пил. Ну емое.
С релиза игры был если не хейтером, то просто скептиком в отношении генша. В 2021 смотрел, что это такое, но забросил игру, думая, что не продолжу, не понравилась мне сюжетка первой локации, слишком уж много заезженных архетипов в ней или в игре в целом: спасение города от дракона, гг из другого мира, на ключевых постах фракций молодые и безупречные во всем девушки и парни. В июне этого года вернулся снова и уже когда играла подруга, которая и позвала.
С точки зрения дизайна уровней, персов, музыки, игра на голову обходит подобные, особенно среди мобилок. При этом не фанатею от стилистики аниме, не фанатею от определенных персов, а яркую гамму приглушаю фильтрами. Но не вижу повода не отдать разрабам должное, они постарались.
Нравится изучать лор игры и черпать мелкие детали из записок, диалогов с рандомными персами. Нравится ощущение исследования новой локации.
Но и поругать игру тоже можно, но скорее тут влияние отдела маркетинга. Каждый новый перс должен собирать больше денег, чем предыдущий. Каждый новый перс должен уметь все больше, наносить урон все лучше, иметь больше потенциала в прокачке. 4* персы не должны быть равны по силе легендарным, иначе люди перестанут тратиться на леги. Как маркетологи наверное локти кусали, когда поняли, что навсегда впихнули в награду за бездну бесплатного и одного из самых полезных пиро персов.
Абсолютный рандом в прокачке, рандом выпадаемого снаряжения, рандом выпадаемых цифр при его улучшении и самих характеристик. В следствии чего люди могут стать одержимы желанием все больше и больше фармить снаряжение в подземельях, нежели просто наслаждаться игрой. И в то же время присутствует искусственное ограничение на ежедневные активности, нельзя взять и получить кучу денег и прочих ресурсов за день, придется отдавать приоритеты и растягивать это на месяцы.
Если закрыть глаза на привязку к монетизации, на искусственные ограничения, то сама по себе игра неплоха. Она умеет удержать аудиторию не только вайфушками, не только ежедневными активностями, не только взращиванием привыкания у игроков. У проекта есть и объективные причины называть его качественным. [И прибыльным тоже.]
Ни один адекватный и уважающий себя человек не будет высирать подобную унылую и ленивую хуйню в семь утра. Скажи правду, на унитазе ведь сидел, когда писал. Только смена началась, блять, я еще даже чай не пил. Ну емое.
Ни один адекватный и уважающий себя человек не будет высирать подобную унылую и ленивую хуйню.fixed.
С релиза игры был если не хейтером, то просто скептиком в отношении генша. В 2021 смотрел, что это такое, но забросил игру, думая, что не продолжу, не понравилась мне сюжетка первой локации, слишком уж много заезженных архетипов в ней или в игре в целом: спасение города от дракона, гг из другого мира, на ключевых постах фракций молодые и безупречные во всем девушки и парни. В июне этого года вернулся снова и уже когда играла подруга, которая и позвала.
С точки зрения дизайна уровней, персов, музыки, игра на голову обходит подобные, особенно среди мобилок. При этом не фанатею от стилистики аниме, не фанатею от определенных персов, а яркую гамму приглушаю фильтрами. Но не вижу повода не отдать разрабам должное, они постарались.
Нравится изучать лор игры и черпать мелкие детали из записок, диалогов с рандомными персами. Нравится ощущение исследования новой локации.
Но и поругать игру тоже можно, но скорее тут влияние отдела маркетинга. Каждый новый перс должен собирать больше денег, чем предыдущий. Каждый новый перс должен уметь все больше, наносить урон все лучше, иметь больше потенциала в прокачке. 4* персы не должны быть равны по силе легендарным, иначе люди перестанут тратиться на леги. Как маркетологи наверное локти кусали, когда поняли, что навсегда впихнули в награду за бездну бесплатного и одного из самых полезных пиро персов.
Абсолютный рандом в прокачке, рандом выпадаемого снаряжения, рандом выпадаемых цифр при его улучшении и самих характеристик. В следствии чего люди могут стать одержимы желанием все больше и больше фармить снаряжение в подземельях, нежели просто наслаждаться игрой. И в то же время присутствует искусственное ограничение на ежедневные активности, нельзя взять и получить кучу денег и прочих ресурсов за день, придется отдавать приоритеты и растягивать это на месяцы.
Если закрыть глаза на привязку к монетизации, на искусственные ограничения, то сама по себе игра неплоха. Она умеет удержать аудиторию не только вайфушками, не только ежедневными активностями, не только взращиванием привыкания у игроков. У проекта есть и объективные причины называть его качественным. [И прибыльным тоже.]
Да, я хвалю геншин, и что мне сделают.
Лонгрид про щитпост, мое уважение. Да ещё и мнение, почти полностью совпадающее с моим. +Rep
Как приятно под неадекватным постом встретить человека с нормальной, аргументированной точкой зрения.
З.ы. что сделают? Честь отдадут, что ж ещё 😅
Ну и что что икра кабачковая, зато вон как много
Я что-то про награду за бездну не понял. Недавно только Коллей раздавали, а что за пиро?