Царь Мидас-наоборот
Начо - основное связующее звено с картелем. Через него (четвертый-пятый сезоны особенно) Фринг и реализовывает свой план по избавлению от Лало, ну камон.
Первые пару сезонов он мне тоже казался довольно лишним, но сейчас он имеет куда больший вес. Тем более, что его действиями (подмена лекарств Гектору, работа на Гуса в целом) показывают, как Фринг к началу ББ устроил то, что видели в оригинальном сериале.
Раньше мог сказать, что он нужен только чтобы дыры заткнуть. Сейчас уже, когда он менее сценарный инструмент и более личность, которая пытается покинуть картель, встревает между Лало и Гусом и вынужден в этом крутиться, нет
Я и не пытаюсь. Не знаю, откуда взялось пресловутое "сопереживать", но понимать персонажа надо, чтобы зрителю было интересно за ним следить. А если его мотивы - это загадка, то как загадку тут и нужно все обставлять.
А поведение Долорес - не загадка. Это набор каких-то якобы существующих планов, которые либо существуют поверхностно ("спасти свой вид"), либо противоречат друг другу. Зачем ей Калеб, если она все может провернуть сама? Чего она добивается? Как? Почему эти методы, если она, скорее всего, как хост, выбрала самый оптимальный алгоритм, приведут человечество к гибели? Ей плевать на человечество? Зачем тогда ввязываться в революцию, спасение людей от Ровоама/Соломона/прочих библейских имен, им предшествовавших? И это - только общие вопросы к ее поведению. И если его невозможно понять, то и героиню невозможно понять. Потому что все, что она могла, это говорить людям "у нас с тобой много общего" и вести на свою революцию с неясными целями и неясными идеями.