Жду с первых трейлеров, новые видео с gamescom понравились, особенно — как раз это с крабом-скалой. Надеюсь, что действительно выдадут не аванпост-дрочильню и не гача, а достойную ARPG с адекватной историей и персонажами. Визуально и в плане боя всё нравится, только частиц многовато, даже в Цусиме не столько всего перед лицом летало. Хотелось бы уже услышать конкретику с датой выхода.
У меня нет слепой веры в проект, но если в игру включат всё, что уже показывали разрабы, то что мы имеем: - бои на мечах со щитом, разные атаки, удары ногами и руками, борцовские захваты и добивания кинжалом поваленных противников, рукопашные бои местами немного с QTE; - стрельба из лука с разными типами стрел, в т.ч. с разрывным наконечником; - хорошая верховая езда с возможностью сражаться верхом; - полёты на драконах; - разные расы и разумные виды: люди, гоблины, великаны, а также всякие чудища и черти в стиле Ведьмака, на одном кадре в прошлых видео была классная гигантская кобра; - битвы с разными боссами, в частности краба из видео в посте не надо по ногам по одному хп закликивать с перекатами, а нужно выполнить определённые действия, забравшись на спину, просмотрите полные материалы; - сверхспособности вроде планирования в чёрном.. плаще? - порталы, перемещения между мирами, воздушные шары, многим такой набор механик напоминает Зельду (не играю в нинтендо, но тоже вижу сходство); - женщины и мужчины, выглядящие, как женщины и мужчины (уже достижение); - компаньоны у ГГ, возможно, играбельные; - сторонние активности в стиле "помоги пастуху найти овечку" или рыбалка, охота, борьба на руках в баре; - можно грабить корованы, в смысле, угонять повозки; - паркур на манер ассасинов, чтобы залезть в здание через окно, а также прыжки на верёвке, здравствуй, Ларка; - магия, ловушки, какое-то восстановление объектов (зданий), волшебные мосты-платформеры; - торговля, ясен пень; - обширный открытый мир с городишками, замками, осадными орудиями и разнообразными противниками; -...
Пока что всё очень далено от пресноты и однообразия, но поглядим после релиза. Его ещё даже не назначили.
Жду с первых трейлеров, новые видео с gamescom понравились, особенно — как раз это с крабом-скалой.
Надеюсь, что действительно выдадут не аванпост-дрочильню и не гача, а достойную ARPG с адекватной историей и персонажами.
Визуально и в плане боя всё нравится, только частиц многовато, даже в Цусиме не столько всего перед лицом летало.
Хотелось бы уже услышать конкретику с датой выхода.
Опять какая-то китайско-корейская дрочильня? Что ж они все выглядят так пресно и однообразно...
У меня нет слепой веры в проект, но если в игру включат всё, что уже показывали разрабы, то что мы имеем:
- бои на мечах со щитом, разные атаки, удары ногами и руками, борцовские захваты и добивания кинжалом поваленных противников, рукопашные бои местами немного с QTE;
- стрельба из лука с разными типами стрел, в т.ч. с разрывным наконечником;
- хорошая верховая езда с возможностью сражаться верхом;
- полёты на драконах;
- разные расы и разумные виды: люди, гоблины, великаны, а также всякие чудища и черти в стиле Ведьмака, на одном кадре в прошлых видео была классная гигантская кобра;
- битвы с разными боссами, в частности краба из видео в посте не надо по ногам по одному хп закликивать с перекатами, а нужно выполнить определённые действия, забравшись на спину, просмотрите полные материалы;
- сверхспособности вроде планирования в чёрном.. плаще?
- порталы, перемещения между мирами, воздушные шары, многим такой набор механик напоминает Зельду (не играю в нинтендо, но тоже вижу сходство);
- женщины и мужчины, выглядящие, как женщины и мужчины (уже достижение);
- компаньоны у ГГ, возможно, играбельные;
- сторонние активности в стиле "помоги пастуху найти овечку" или рыбалка, охота, борьба на руках в баре;
- можно грабить корованы, в смысле, угонять повозки;
- паркур на манер ассасинов, чтобы залезть в здание через окно, а также прыжки на верёвке, здравствуй, Ларка;
- магия, ловушки, какое-то восстановление объектов (зданий), волшебные мосты-платформеры;
- торговля, ясен пень;
- обширный открытый мир с городишками, замками, осадными орудиями и разнообразными противниками;
-...
Пока что всё очень далено от пресноты и однообразия, но поглядим после релиза. Его ещё даже не назначили.
Хочется сыграть, но отпугивает это дрожение постоянно и эти искры во все стороны при любых действиях на экране