Проект Crazy Land

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться (для себя зафиксировать) о своем первом gamedev проекте. Многие советуют дебютировать с простых игр, обкатать все процессы на незамысловатой игре, чтобы осознать всю сложность разработки игр. Я конечно же не буду следовать этой рекомендации и с большой (90%) вероятностью не закончу ее в изначальном представлении, если вообще доведу до какого-то логического конца.

Игра CrazyLand (рабочее название) - это мобильный фэнтезийный RPG с элементами экономического симулятора. Почему такой странный жанр? Потому что мне самому нравится такие игры, где можно "умно" прокачивать главного героя, и при этом немного возиться с экономической составляющей игры.

Сейчас знающие читатели могут возразить: Где тут экономический симулятор? В не зафиксированной концепции игры, под эконномическим симулятором я понимаю действия игрока по постройке и улучшению зданий, которые должны бустить прогресс игрока. Референсом может послужить игра: Lord of the Ring Rise to War (mobile), где экономическая часть игры достаточно интересная.

Разумеется moodboard не зафиксирован (ее нет еще - не понятно когда появится), но цель скрестить визуал Civilization 7 (глобальная карта), The Lord of the Rings: The Return of the King (боевка) и динамику Mount and Blade Warband (интеракция). Разумеется, проект должен быть выдержан в одной стилистике - casual-fantasy стилистика.

Как вы поняли, что игра состоит из двух частей: глобальная карта (предположительно hexagons), в которой игрок ходит своими фигурками (т.е. у игрока помимо себя будут прокачиваемые компаньоны) и исследует территорию. Также будет локальная карта, которая отображает/соответствует тайлу на глобальной карте.

Начать дискуссию