Вышел мод на расширение инвентаря для игры SIGNALIS

Вышел мод на расширение инвентаря для игры SIGNALIS

Ссылка на мод:

  • SIGNALIS игра в духе классических хорров типа первых игр серии Resident Evil и Silent Hill.
  • Сюжетно SIGNALIS ближе к Silent Hill
  • По сравнению со старыми играми геймплей заметно удобнее и вполне соответствует современным стандартам.
  • В игре приятная боевая система с разными видами оружия.
  • Но. Как в классических Resident Evil персонаж обладает крайне скудным количеством слотов инвентаря. Всего их 6.
  • В игре часто приходится заниматься бэктрекингом даже без менеджмента инвентаря.
  • Слотов инвентаря катастрофически не хватает, учитывая, что там нужно хранить не только квестовые предметы, но и снаряжение вроде фонарика или глазного импланта.
  • Также нужно хранить оружие и патроны. Разные патроны, разные слоты.
  • В игре четыре вида аптечек. Под каждую свой слот.
  • Также нужно держать свободные слоты для того чтобы отнести найденные предметы в сундук в зоне сохранения.
  • Предметы из инвентаря выбрасывать нельзя.
  • Скудный инвентарь превращает приятную игру в судорожную беготню в локацию с хранилищем и обратно.

Учитывая написанное выше, устанавливать мод на инвентарь просто необходимо. Одно дело когда тебе несколько раз приходится возвращаться в старые локации, чтобы открыть часть сюжета и разгадать новые секреты и совсем другое когда это превращается в унылую рутину с переноской ресурсов.

Мод позволяет задать любое количество слотов. Инструкция в описании на Нексусе. По умолчанию он расширяет инвентарь всего на две ячейки. После его увеличения до 12-ти слотов все равно периодически приходится бегать к хранилищу и таскать с собой всего один вид огнестрельного оружия. На мой взгляд, игра только выиграет если увеличить инвентарь еще больше. Та же боевая система раскроется лучше когда есть шанс пострелять из разных стволов. Исследовать игру будет гораздо приятнее когда после находки россыпи нужных ресурсов тебе не будет нужно делать несколько захватывающих пробежек к хранилищу и обратно.

9393 показа
2.4K2.4K открытий
14 комментариев

Вполне хватает слотов. Ну и хочу заметить что утилизировать предметы из инвентаря можно, пусть и не все. Патроны например точно можно уничтожать. А вообще:
Не забывайте про правило шести!
Никогда не носите больше шести предметов!
Частная собственность - это привилегия:
карманы должны быть пустыми, а сумка легкой!

Ответить

Разработчик уже думает об исправлении. Тут, на самом деле, либо апгрейд в определенный момент выдать как в re, либо некоторые предметы сделать встроенными(имплант, фонарь, etc.). В первом re как-то органичнее было с инвентарём. За Криса инвентарь был лишь одним из факторов + за него, скорее всего, играешь уже на перепрохождении. А в signalis чутка перебор с менеджментом инвентаря.

Ответить

Я, кстати, удивился тому что фонарик не встроен, и что экипированное оружие не пропадает из инвентаря. Относительно недавно играл в RE 0, там, вроде, так было. Я сейчас играю, с модом реально приятнее стало, при том, что возвращаться к сундуку все равно приходится.
В идеале бы разрабам еще инвентарь по габаритам или категориям разделить, ну не должна магнитная карта или фото занимать место как дробовик, или даже пистолет.

Ответить

Ну хз, пробежал два раза с 6-ю, проблем особых не возникло.
Брал дробовик/револьвер и фонарик, стрелял ток когда прижмёт. Главное врагов не привлекать.

Ответить

Я сам в большинстве случаев мимо бегаю. По сложности проблем не испытываю. Но меня инвентарь достал. Может из-за того что я все подобрать пытаюсь. И ту же фотографию как-то выложить не решился. Кстати, катсцены с ней проигрываются, где реплика ее персонажам показывает, если ее в сундук выложить?

Ответить

нормально с шестью слотами.тем более это объясняется,и робот может быть запрограммирован носить 6 вещей(именно вещей,а не слотов).лучше б карту добавили в мясную клоаку.хоть на бумажке рисуй,как в Чужом 3.а кто нибудь понял прикол гранат для ракетницы?в одного длинного 6 штук выпулил.

Ответить