Fallout 76 - Живое или мёртвое?
Арт из игры Fallout 76.
2626

Fallout 76 с её идеями о "люди будут сами создавать себе сюжет, объединяться в группировки, воевать и торговать" и при этом с лимитом в 32 (могу ошибаться) человека, напоминает мне политические сервера Minecraft, где по карте 100 на 100 тысяч блоков раскинуты десятки деревенек 50х50, жители которых, даже если дать волю захватывать всю карту целиком, так дальше и будут сидеть в своей деревне 50х50, потому что "ну а зачем?". Глобальных побоищ, условно 100 на 100 человек, там не будет, как и скорее всего не будет тех же 100 одновременно существующих в онлайне жителя одной и той же деревни. В итоге вся "политическая" движуха - это просто громкое слово, в большинстве случаев.
Так и здесь - больших ролевых коммун тут в принципе не построить чисто из-за вместимости серверов. ПвП составляющая в принципе убита как попыткой прикрутить к рассыпающемуся движку онлайн составляющую с корявым неткодом, так и реализацией этого самого ПвП.

Что касается квестов, особенно на старте, до момента открытия какого-нибудь братства стали, где квесты уже начинают напоминать какую-то историю, написанную хоть с каким-либо усердием, не так уж много. А репетативные рандомные задачки разу к третьему уже перестают быть интересными. Это, на мой взгляд, руинит шанс вкатиться всем желающим, которые могут дропнуть игру на первых 10-15 лвлах, просто потому что им не наваливают с лопаты интересностей.

Хороший и интересный геймплейный момент - это система прокачки через карточки. Но количество слотов в любом случае не даёт тебе запихнуть туда всё, чего требует душа для полноценного билда.

За 300 рублей по скидке, отталкиваясь именно от скидочной цены, это не самый плохой вариант побегать, покачаться, построить свою трёхэтажную дачу с мансардой и бассейном. За фулл прайс сомнительное удовольствие.

5
Ответить

Согласен. Даже не знаю, что еще и добавить)

Ответить