Так, запомните как создаются игры:

1) Придумываешь концепцию игры

2) Пишешь геймдизан

3) Заканчиваешь все в плане графики

4) Выпускаешь трейлер игры и обещаешь лучшую игру в истории человечества

5) Начинаешь кодить проект ( потом сливаешь футажи и исходный код игры, чтобы поднять хайп)

6) Создаешь игровые механики

7) Выпускаешь релизный трейлер игры

8) Переносишь игру на 2 года

9) Выпускаешь недоделанную игру

10) Обещаешь исправить

11) Не исправляешь

12) Анонсируешь сиквел и дорожную карту к нему

55
5 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

заканчиваю в плане графики, вы там делами займитесь далее

3
Ответить
Автор
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

8 лет назад на кикстартере Alonso Martin решил делать пиксельную игру Heart Forth, Alicia. Мне наброски понравились, решил ждать. Прошло 8 лет , а он все делает. Думал гамать ее на вите, так как он набрал достаточно средств и для портатива. Магазин виты закрыли и саму приставку сняли с производства. А он все выкладывает свои успехи и чего он достиг.

1
Ответить