Все равно кто-то должен будет это дорабатывать, потому что выглядит так себе, пока что, особенно лес. Но круто, для небольших команд будет больше возможностей для реализации своих идей. Я где-то слышал, что юбисофт в Одиссее использовали нейросети для генерации открытых пространств, но могу ошибаться.
Как же все заебали путать левелдизайн и левел арт. То что нейросетка смогла по описанию расставить предметы, не значит, что удобно игроку будет в это играть. Принципы геймдизайна, если и будут соблюдены, то случайно.
Но разве это не замечательно?С развитием технологии игровые концепты смогут клепать горящие идеей люди не имея особого образования (которых сложность разработки могла отпугнуть). А в будущем имея просто интересный игровой концепт в голове можно будет собрать демку и продать это или получить на дальнейшую разработку команду и деньги.
Все равно кто-то должен будет это дорабатывать, потому что выглядит так себе, пока что, особенно лес. Но круто, для небольших команд будет больше возможностей для реализации своих идей. Я где-то слышал, что юбисофт в Одиссее использовали нейросети для генерации открытых пространств, но могу ошибаться.
Как же все заебали путать левелдизайн и левел арт. То что нейросетка смогла по описанию расставить предметы, не значит, что удобно игроку будет в это играть. Принципы геймдизайна, если и будут соблюдены, то случайно.
Задушнил канеш, но по факту
Но разве это не замечательно?С развитием технологии игровые концепты смогут клепать горящие идеей люди не имея особого образования (которых сложность разработки могла отпугнуть). А в будущем имея просто интересный игровой концепт в голове можно будет собрать демку и продать это или получить на дальнейшую разработку команду и деньги.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так норм же