Nvidia PhysХ. Революционная технология о которой все забыли

Многие люди не знают, насколько распространена и важна эта технология в современных играх

Nvidia PhysХ. Революционная технология о которой все забыли

NVIDIA Physics - это технология, разработанная компанией NVIDIA около 15 лет назад.
Она позволяет разработчикам интегрировать в свои игры реалистичные симуляции физики, включая движение объектов и взаимодействие с окружением.
Многие популярные игровые движки, такие как Unreal Engine 3,4,5 и Unity, интегрировали NVIDIA Physics в свои наборы инструментов.

Dragon Age Origins, серия Metro, серия Mafia, серия The Witcher, Mount and Blade 2: Bannerlord - вот некоторые примеры игр, использующих физику NVIDIA.

Nvidia PhysХ. Революционная технология о которой все забыли
Nvidia PhysХ. Революционная технология о которой все забыли

Многие люди могут и не подозревать, что в этих играх используется данная технология, поскольку она стала настолько повсеместной, что уже стала естественной частью игровой индустрии

Nvidia PhysХ. Революционная технология о которой все забыли

Одним из преимуществ использования NVIDIA Physics является то, что она может повысить реалистичность и погружение в игру благодаря более точной симуляции физики.
Еще одним преимуществом является экономия времени разработчиков за счет предоставления ГОТОВЫХ инструментов для моделирования физики, без необходимости создавать свои собственные с нуля.

Хотя NVIDIA Physics существует уже более десяти лет, она продолжает развиваться и совершенствоваться.
В 2015 году NVIDIA выпустила исходный код своего физического движка, чтобы стимулировать дальнейшее развитие сообщества.

Nvidia PhysХ. Революционная технология о которой все забыли

Red engine, основа игр от cd projekt red, начиная со второго Ведьмака и заканчивая Киберпанком имеет в своём составе PhysX. Вся вот эта приятная, живая природа даже в ремастере 3 ведьмака, работает именно благодаря PhysX. И если вы не видели перед запуском игры, пресловутого логотипа Nvidia PhysX, это вовсе не означает что его там нет.Реализация игровых движков становится все проще.
Это облегчает разработчикам создание игр с продвинутой графикой.
Трассировка пути- это новая технология, представленная NVIDIA на GTC 2023.
Это ресурсоемкая технология, но у нее есть потенциал для значительного улучшения графики в играх. Я 100% уверен в том что уже через 5-7 лет никто уже не будет задумываться о трассировки лучей, а кнопки "вкл-выкл" трассировки уже не будет.

Nvidia PhysХ. Революционная технология о которой все забыли

Физика является важным аспектом разработки игр.
Она помогает разработчикам создавать более реалистичное окружение и взаимодействие в играх.
Миллионы и даже миллиарды геймеров по всему миру играют в игры, которые были улучшены с помощью технологии физики.

Так что если у трассировки лучей будет хотя бы частичка популярности Nvidia PhysX , то эту технологию уже можно считать полностью успешной

Оригинальный ролик:

55
18 комментариев

На всякий случай напомню, что технология PhysX была разработана компанией Ageia, которая пыталась впаривать отдельное устройство, ускоряющее обсчёт игровой физики. А когда стало понятно, что подобное не взлетит, nVidia купила это для своих нужд.

4
Ответить

Правильно ли я понимаю, что видеокарты из GT перешли в GTX именно благодаря поддержке PhysX? Как и из GTX в RTX?

1
Ответить
Автор

да

3
Ответить
Автор

gtX Потому что physX
Как и сейчас Rtx потмоу что Rt ядра

Ответить

Тот неловкий момент когда я вообще не знаю по своему личному опыту как работает physx… всегда когда есть опция включал его, но никогда не понимал как я реально его должен замечать.

1
Ответить
Автор

Я прикреплял фото, посмотри их

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить