Red engine, основа игр от cd projekt red, начиная со второго Ведьмака и заканчивая Киберпанком имеет в своём составе PhysX. Вся вот эта приятная, живая природа даже в ремастере 3 ведьмака, работает именно благодаря PhysX. И если вы не видели перед запуском игры, пресловутого логотипа Nvidia PhysX, это вовсе не означает что его там нет.Реализация игровых движков становится все проще.
Это облегчает разработчикам создание игр с продвинутой графикой.
Трассировка пути- это новая технология, представленная NVIDIA на GTC 2023.
Это ресурсоемкая технология, но у нее есть потенциал для значительного улучшения графики в играх. Я 100% уверен в том что уже через 5-7 лет никто уже не будет задумываться о трассировки лучей, а кнопки "вкл-выкл" трассировки уже не будет.
На всякий случай напомню, что технология PhysX была разработана компанией Ageia, которая пыталась впаривать отдельное устройство, ускоряющее обсчёт игровой физики. А когда стало понятно, что подобное не взлетит, nVidia купила это для своих нужд.
Правильно ли я понимаю, что видеокарты из GT перешли в GTX именно благодаря поддержке PhysX? Как и из GTX в RTX?
да
gtX Потому что physX
Как и сейчас Rtx потмоу что Rt ядра
Тот неловкий момент когда я вообще не знаю по своему личному опыту как работает physx… всегда когда есть опция включал его, но никогда не понимал как я реально его должен замечать.
Я прикреплял фото, посмотри их
Комментарий недоступен