Эд Бун дал интервью для GameSpot и рассказал больше подробностей об игре

Про бои 2 на 2, камео-бойцов, трудности разработки и многое другое

Эд Бун дал интервью для GameSpot и рассказал больше подробностей об игре

Геймдизайнер поделился информацией об игре, её разработке и немного приоткрыл завесу сюжета.

  • Команда NetherRealm не хотела создавать полностью новых персонажей. Они понимали что все любят таких классических персонажей как Саб-Зиро, Скорпион, Лю Кан, Рейден. Но при этом они хотели рассказать совершенно новую историю с неожиданными сюжетными поворотами
  • У персонажей в сюжете будут совершенно новые отношения друг с другом, другие характеры и с другими предысториями которые повлияют на их дальнейшую судьбу
  • Лю Кан полностью перезапустил вселенную, начиная с Большого взрыва, и изменил характеры, предыстории и личности персонажей в надежде на то, что все это обернётся только к лучшему, чем то что было до этого
  • У Лю Кана появились новые проджектайлы (снаряды) каждый из которых наносит разный урон и отправляется с разной выосты, будь то по полу, воздуху или в прыжке
  • Саб-Зиро обзавёлся своими узнаваемыми чертами как Леденой клон, слайд, айс болл и другие. И при этом ему припрятали несколько карт в рукаве
  • Теперь Саб-Зиро может сделать за раз 3 ледяных клона, при усилении спец приёма, из чего можно будет сделать ледяную стену
  • На Кенши выделили больший акцент в игре - он может управлять духом своего предка, благодаря которому он может выполнять более продолжительные комбо в игре
  • Геймдизайнер отметил что Кенши является, вероятно самым сложным бойцом в игре для изучения
  • Функциональность вееров Китаны так же подверглась изменениям. Раньше они вели себя только как проджектайлы, теперь же они будут часто кружить вокруг неё, создавая тем самым "щит" и при попадании по противнику, выводить его на комбо
Эд Бун дал интервью для GameSpot и рассказал больше подробностей об игре

Эд Бун поделился сложностями в разработке игры. Он отмечает что было не просто сделать из знакомых всеми персонажей других личностей, при этом не теряя их узнаваемые образы и некоторые черты характера

У Сони в 11 части был дрон с помощью которого она могла делать свои комбо. Мы не хотели в следующей части обделять других персонажей и выдать по "дрону" каждому*

Эд Бун - Создатель и главный геймдизайнер игры

Эд Бун упомянул что примерно похожая на камео бойцов функция была в МК 9, но её проблема была в том что для полноценного боя в 2 на 2, игроку приходилось изучать 2х бойцов сразу, что уменьшало порог вхождения в игру и делало её более сложной для новичков и простых игроков

Теперь, благодаря упрощению игрового процесса, игрокам проще играть и получать удовольствие от игры. Разработчики смогли найти баланс между простотой

  • Камео-бойцы призываются всего на одну кнопку, что упрощает пользование ими и делает игровой процесс приятнее и проще для игрока. При этом мы не забываем и о наших "хардкорных" игроках, которые играют уже на профессиональном уровне. Например восходящий удар дракона лю кана сделать уже сложнее, чем обычную серию ударов. Мы оставили осложняющие элементы в игре для наших хадкорных игроков
  • В студии всегда идут разговоры о гостевых персонажах. Эд Бун отметил что их получение не такое простое как кажется «Мы не можем просто сказать "О было бы классно что бы в игре был Фредди Крюгер" и затем он появляется в игре, нет. Мы должны обсудить всё со владельцами IP, подписать кучу важных бумажек. Поэтому мы всегда находимся в состоянии поиска интересных гостевых персонажей и некоторые из них таки пробиваются к нам, сквозь какие то юридические дырки, загвостку и тд, это не мешает нам добавлять действительно интересных персонажей. Поэтому мы всегда сидим у 8 телефонов и ждём, кто же позвонит первее и одобрит наше предложение»

Mortal Kombat 1 выходит 19 сентября 2023 года на PS5, Xbox Series X.

Ранее я уже показывал вам все известные, на сегодняшний момент, фаталити в игре

* - Имеется ввиду что у каждого персонажа должен быть вспомогательный предмет, будь то оружие, вещь или ешё что то, для возможности сделать продолжительное и эффектное комбо. Тоже самое касается и Камео-бойцов, которые станут обязательными в боях.

88
14 комментариев

так, знатоки, сюжет в файтингах нужен?

Ответить
Автор

ну в мк всегда был интересный сюжет, просто у нас в снг подпивасы всегда его скипали и шли драться из-за чего и закрепилось мнение о том что в файтингах сюжет всегда хуйня

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А главного вопроса никто не задал.
"Эд, почему МК выглядит, будто его снимали на СиДабе?"

Ответить
Автор

Графику подтянут, я об этом уже говорил ни раз. Надо просто подождать, у них всегда так, геймплей трейлеры с такой себе графикой, а вот на релизе всё шикарно выглядит

1
Ответить

Лю какой-то душный стал 😑

Ответить
Автор

ну тк защитник земного царста, бог огня и титан времени. Большая сила даёт большую ответственность

Ответить