Эд Бун дал интервью и ответил на вопросы от портала IGN

Почему МК 1 обошёл PS4/Xbox1, но остался на Switch, как придумываются добивания, о будущем Injustice и многом другом

Эд Бун дал интервью и ответил на вопросы от портала IGN

Summer Game Fest посетило большое количество журналистов, специально ради нового МК и задать вопросы разработчикам игры. Одними из этих журналистов была команда IGN. Главное из интервью:

  • «Как команда NetherRealm Studios отреагировала на "слив" анонса новой части игры?» - спросил интервьюер. Бун ответил что на самом деле "сливщик" назвал новый мк именно Мортал Комбат 12, так что это не было особым спойлером и он особо не испортил сюрприз. Разработчики рады что анонс новой мк не был испорчен.
  • Геймдизайнер отметил что был удивлён такой сильной и удивительной реакцией на анонс. Реакция на анонс игры была гораздо более живее и её было больше, чем во время анонса Mortal Kombat 11, он думал что студия больше никогда не увидит большей реакции, чем от 11 части.
  • Интервьюер отметил что самое маленькое окно между анонсом и релизом держал Follout 4, а теперь это MK 1, со своими 3 месяцами. Это довольно необычно для такого большого блокбастера как Мортал Комбат. «Действительно, предыдущий МК мы анонсировали в декабре и вышел он только в Мае, но при этом в этот раз нам есть много больше чем поделиться, поэтому фанатам игры это лето запомниться на долго. Мы расскажем о новых игровых режимах, дополнительных персонажах и многом другом» - Ответил Бун.
  • Именно Covid-19 повлиял на решение разработчиков сделать именно Mortal Kombat, а не Injustice 3. «Ковид сильно повлиял на работу и общую атмосферу в команде, мы не могли нормально собраться и сделать новый Injustice, поэтому приняли решение вернуться в Мортал Комбат».
Эд Бун дал интервью и ответил на вопросы от портала IGN
  • Геймдизайнер добавил что студия не поставила крест на Injustice и скорее всего следующей их игрой как раз таки и будет файтинг во вселенной DC.
  • Эд Бун ответил почему Mortal Kombat 1 пропустит PS4 и XBOX ONE, но при этом посетит Nintendo Switch. Дело не в железе, его как раз таки хватает, а в медленности жестокого диска, он не позволяет консоли осуществлять столь быстрые загрузки арены, как это было продемонстрированно в геймплейных роликах опубликованных после презентации. В консоли же от Nintendo стоит не HDD, а SD тип памяти, который гораздо быстрее старых систем памяти. Так что нет, дело вовсе не в железе.
  • Эд Бун сказал что на самом деле до игры доходят далеко не все придуманные фаталити. Каждый в команде студии может предложить свои идеи для фаталити которые мы рассмотрим со специальным комитетом который отбирает лучшие добивания. После этого художники делают раскадровку фаталити и это всё отправляется Эду Буну. Геймдизайнер отметил что было множество добивания которые он не хотел добавлять в игру потому что они были слишком жестокие, даже по меркам Мортал Комбат. Так же он отметил что последнее слово в создании игры всегда стоит за ним.
  • Создатель франшизы объяснил как им удаётся сохранять грань между жестокостью и весельем в игре. Один из способов выяснить не переборщили ли они с жестокостью, это просто дать обычным зрителям взглянуть на фаталити. И в большинстве случаев просмотр вызывает не отвращение, а смех у зрителей, они не реагируют на это как на хорор фильм крича "О боже! что это было?! ", нет, они просто начинают смеяться. И когда разработчики видят эту реакцию они понимают, что ещё находятся в дозволенной Мортал Комбату зоне.
Эд Бун дал интервью и ответил на вопросы от портала IGN
  • Эд Бун отметил что Мортал Комбат 9, 10 и 11 продавались лучше любых других игр по франшизе МК. Это заставляет его нервничать перед релизом новой части, так как на нём и его команде лежит огромная ответственность, ведь за спиной огромный бренд с историей в более 30 лет. Разработчики хотят продолжать продавать тонны игр, но при этом у них нет цели продать больше копий чем предыдущую часть.
  • Интервьюер спросил у Буна «Вы занимаетесь игрой уже 30 лет и каждый раз вам удаётся удивлять игроков, как так случилось что после стольких лет у вас до сих пор полно творческих идей и предложений?». Бун ответил что когда он только начинал работу над МК, в его команде было всего 4 человека, но сейчас в студии работает более 200 человек и каждый из них предлагает неисчислимое количество идей которые можно реализовать в игре. Именно поэтому такая старая франшиза как МК до сих пор живёт и процветает.
  • До официального анонса игры, NetherRealm приглашали профессиональных игроков Mortal Kombat 11 к себе в студию что бы узнать их собственное мнение. Как отмечает Бун, это действительно бесценные знания и отзывы которые Реально влияют на будущее релиза игры.
  • При разработке МК 9, команда разработчиков сама прилетала к профессиональным игрокам, снимала себе отель и в течении нескольких дней давала про игрокам пощупать их новую игру, что бы проанализировать игру, найти ошибки, баги, показать комбо которые могут продолжаться бесконечно и это всё очень сильно повлияло на геймплей и игру в целом.
Эд Бун дал интервью и ответил на вопросы от портала IGN
  • Некоторые из про игроков посетили Summer Game Fest специально что бы опробовать новый МК и мы конечно же выслушаем их отзывы и по возможности внесём необходимые изменения в игру.
  • Любимое добивание Эда Буна является ещё не показанное фаталити Скорпиона. Но из показанных недавно это «Королевский блендер» от Китаны. Он в меру смешной и жестокий и ему понравилось работать над ним.

Ранее фанаты игры выясняли много подробностей о сюжете предстоящей игры из диалогов персонажей во время геймплея, так например Саь-Зиро показанный в игре является Би Ханом, а не Куай Ляном, которого ожидали увидеть фанаты

66
2 комментария

Follout 4Который сделал Род Бровард ?

1
Ответить

Кроме рендера классного освещения, перезапуск МК не принёс вообще ничего.

Никакой зловещей атмосферы МК1-2, перезапуск только сранина и цирк!

Ответить