Ладно дисбаланс - просто хуета какая-то. Мало было, что после пробития башки персонаж как ни в чем не бывало продолжает двигаться, так теперь еще этот цирк добавили.
Если я правильно понял механику, то они технически работают как обычный удар. Т.е. твой персонаж все равно локается в анимации, а урон как и от обычной атаки.
А разве комео-бойцы не добавляю дисбаланса в бой?
Ладно дисбаланс - просто хуета какая-то. Мало было, что после пробития башки персонаж как ни в чем не бывало продолжает двигаться, так теперь еще этот цирк добавили.
Если я правильно понял механику, то они технически работают как обычный удар. Т.е. твой персонаж все равно локается в анимации, а урон как и от обычной атаки.
Нет, это тоже самое как стили в предыдущих играх, только выполнение по другому. Это же не дополнительный игрок)