Чем дороже автомобиль, тем сложнее его уничтожить (Круто, сначала подумал что смысла в этом нет, ибо восстановление авто по страховке стоит 100 баксов, но потом вспомнил что будут же бои на авто, тогда разъеб)
Автомобили так же можно будет хакать. Имеют уязвимые места.
Механика стрельбы не изменилась, существенных изменений в вождении автомобилей тоже не заметили (за стёб стрельбу ничего не скажу, мне она и такой нравится, а вот за машины обидно
Говорят что над улучшением вождения всё ещё работают. Но ждать полную переработку всё же не стоит, да.
— Ведение боя на транспорте доступно с видом от третьего лица (надеюсь на катанах тоже можно будет драться)
Из играющих вроде как подтверждают, что катаной от 3го лица можно. Аля Геральт на лошади.
Продолжу:
- Так же можно добавить, что теперь будет катсцена после смены аугментации у риперрдоков. Типа Ви будет вставать с кресла с недугом.
- Паркур улучшили. Цепляния за всякие поверхности. Пока непонятно. Бег по стенам ждать не стоит.
- Реликтовые очки (которые открывают дополнительные способности) можно получить, подключившись к терминалам Militech, разбросанным по Догтауну. Скачка данных занимает некоторое время. Сравнивают с местом силы из Ведьмака 3. Только более полезная фича. Во время загрузки могут атаковать.
- Тут цитату приложу:
Теперь можно встретить бандитов, случайно проезжающих по городу. Я убедился в этом на собственном опыте, когда в спешке сбивал случайные машины на дороге, пока одна из них не начала стрелять и преследовать меня. Если вы не хотите связываться с полицией, то, похоже, при желании можно найти и другие возможности для случайных погонь.
- Задания от фиксеров, сделали более проработанными, чтобы они ощущались как полноценные доп. квесты. Касается это всей базовой игры или только новые, которые добавили в дополнении, пока не ясно.
Цитата:
новые задания от фиксеров по-прежнему добываются тем же способом (вы подходите к локации, затем получаете голозвонок с сообщением), чтобы соответствовать тому, как эта система работает в базовой игре, но их содержание больше соответствует обычным сайдквестам.
Видимо что то подобное как в 3 новых, которые добавили в патче 1.6.
Так же цитата про Павла Саско (Квест - директор):
Во время вопросов и ответов Саско также упомянул, что он немного изменил подход к заданиям от фиксеров, чтобы сделать их менее «механизированными» с точки зрения игрового процесса и сделать их более похожими на побочные квесты.
- Переработали баланс лутинга. Реже попадаются боеприпасы с аптеками. Скорее это касается и всего остального лута.
- Так же говорят, что переработали систему крафта.
- Так же:
Если вы загрузите сохранение, в котором V полностью хромирован, что вызывает негативные побочные эффекты из-за превышения лимита кибероружия, вы получите сообщение от Виктора, которое запустит небольшой квест, подталкивающий вас посетить ближайший ripperdoc, чтобы "перераспределить" ваше кибероружие. Это было сделано потому, что во время тестирования персонажи такого типа получали настолько сильные дебаффы, что мгновенно умирали в бою.
Дополню, раз такая пьянка:
ЧАСТЬ 1:
Чем дороже автомобиль, тем сложнее его уничтожить (Круто, сначала подумал что смысла в этом нет, ибо восстановление авто по страховке стоит 100 баксов, но потом вспомнил что будут же бои на авто, тогда разъеб)
Автомобили так же можно будет хакать. Имеют уязвимые места.
Механика стрельбы не изменилась, существенных изменений в вождении автомобилей тоже не заметили (за стёб стрельбу ничего не скажу, мне она и такой нравится, а вот за машины обидно
Говорят что над улучшением вождения всё ещё работают. Но ждать полную переработку всё же не стоит, да.
— Ведение боя на транспорте доступно с видом от третьего лица (надеюсь на катанах тоже можно будет драться)
Из играющих вроде как подтверждают, что катаной от 3го лица можно. Аля Геральт на лошади.
Продолжу:
- Так же можно добавить, что теперь будет катсцена после смены аугментации у риперрдоков. Типа Ви будет вставать с кресла с недугом.
- Паркур улучшили. Цепляния за всякие поверхности. Пока непонятно. Бег по стенам ждать не стоит.
- Реликтовые очки (которые открывают дополнительные способности) можно получить, подключившись к терминалам Militech, разбросанным по Догтауну. Скачка данных занимает некоторое время. Сравнивают с местом силы из Ведьмака 3. Только более полезная фича. Во время загрузки могут атаковать.
- Тут цитату приложу:
Теперь можно встретить бандитов, случайно проезжающих по городу. Я убедился в этом на собственном опыте, когда в спешке сбивал случайные машины на дороге, пока одна из них не начала стрелять и преследовать меня. Если вы не хотите связываться с полицией, то, похоже, при желании можно найти и другие возможности для случайных погонь.
- Задания от фиксеров, сделали более проработанными, чтобы они ощущались как полноценные доп. квесты. Касается это всей базовой игры или только новые, которые добавили в дополнении, пока не ясно.
Цитата:
новые задания от фиксеров по-прежнему добываются тем же способом (вы подходите к локации, затем получаете голозвонок с сообщением), чтобы соответствовать тому, как эта система работает в базовой игре, но их содержание больше соответствует обычным сайдквестам.
Видимо что то подобное как в 3 новых, которые добавили в патче 1.6.
Так же цитата про Павла Саско (Квест - директор):
Во время вопросов и ответов Саско также упомянул, что он немного изменил подход к заданиям от фиксеров, чтобы сделать их менее «механизированными» с точки зрения игрового процесса и сделать их более похожими на побочные квесты.
- Переработали баланс лутинга. Реже попадаются боеприпасы с аптеками. Скорее это касается и всего остального лута.
- Так же говорят, что переработали систему крафта.
- Так же:
Если вы загрузите сохранение, в котором V полностью хромирован, что вызывает негативные побочные эффекты из-за превышения лимита кибероружия, вы получите сообщение от Виктора, которое запустит небольшой квест, подталкивающий вас посетить ближайший ripperdoc, чтобы "перераспределить" ваше кибероружие. Это было сделано потому, что во время тестирования персонажи такого типа получали настолько сильные дебаффы, что мгновенно умирали в бою.